22-01-2015, 12:46
Проводим набор малышей в возрасте от 1,5 до 2,5 лет.
Занятия по Методике Монтессори :
1. Упражнения в практической жизни (переливание воды, уход за живыми цветами, ходьба по линии, упражнения в тишине и тд)
2. Упражнения на развитие чувств (клавишная доска, доска для ощупывания, звоночки, ящик с кусочками тканей, геометрические фигуры, материалы для развития цвета и тд)
3. Упражнения на развитие мелкой моторики (копилки, развивающий шнурок, переливание сыпучего материала, взбивание мыльной пены, материалы для различия вкусовых качеств и тд).
Как проводятся сами занятия?
Дети приходят в детский сад. Все усаживаются в круг и приветствуют друг друга, при этом вместе поют под музыку. Таким же образом и заканчивается занятие. Оборудованный класс разделен на зоны деятельности: развитие крупной моторики, упражнения в установлении причинно-следственных связей, сенсорное развитие, мелкая моторика, упражнения с водой, зона продуктивной и изодеятельности, развитие речи. Малыш сам выбирает, чем ему хочется заняться, во что поиграть. При этом маленький исследователь получает представления об окружающем мире, форме и цвете, весе и высоте... А главное такие занятия развивают ребенка, его логическое мышление, способности, самостоятельность.
Занятия по Методике Монтессори :
1. Упражнения в практической жизни (переливание воды, уход за живыми цветами, ходьба по линии, упражнения в тишине и тд)
2. Упражнения на развитие чувств (клавишная доска, доска для ощупывания, звоночки, ящик с кусочками тканей, геометрические фигуры, материалы для развития цвета и тд)
3. Упражнения на развитие мелкой моторики (копилки, развивающий шнурок, переливание сыпучего материала, взбивание мыльной пены, материалы для различия вкусовых качеств и тд).
Как проводятся сами занятия?
Дети приходят в детский сад. Все усаживаются в круг и приветствуют друг друга, при этом вместе поют под музыку. Таким же образом и заканчивается занятие. Оборудованный класс разделен на зоны деятельности: развитие крупной моторики, упражнения в установлении причинно-следственных связей, сенсорное развитие, мелкая моторика, упражнения с водой, зона продуктивной и изодеятельности, развитие речи. Малыш сам выбирает, чем ему хочется заняться, во что поиграть. При этом маленький исследователь получает представления об окружающем мире, форме и цвете, весе и высоте... А главное такие занятия развивают ребенка, его логическое мышление, способности, самостоятельность.