10-11-2015, 13:21
А кто-нибудь интересовался, почему электричество и воду для ОДН считают по нормативу, хотя есть показания общедомовых счетчиков?
Стоимость коммуналки
|
10-11-2015, 13:21
А кто-нибудь интересовался, почему электричество и воду для ОДН считают по нормативу, хотя есть показания общедомовых счетчиков?
10-11-2015, 13:22
Рита, интересовались. Ответ: потому что расходы на ОДН превышают норматив, поэтому в силу закона УК обязана брать по нормативу. Вопрос, почему наши фактические расходы на ОДН превышают норматив, пока без ответа
10-11-2015, 13:29
marsel, спасибо. да уж. Ну если УГ до сих пор к подъездам подключается для своих работ, - неудивительно
10-11-2015, 20:43
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 10-11-2015, 20:44 ККатерина.)
http://gorod.afisha.ru/news/13370/ или
http://radiovesti.ru/article/show/article_id/177793 может вы такое уже читали - я только что в ленте фб увидела
10-11-2015, 20:50
Поэтому я всегда советую: если не платим часть - пишем что : пока не дадут калькуляцию-обоснование.
Это и по паркингу!
11-11-2015, 7:24
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 11-11-2015, 7:38 nata.)
(10-11-2015, 22:13)irinkamn Писал(а): Сегодня еще раз уточнили у Малкина этот вопрос. Смотря какой вы дом. Дома первой очереди (11, 12,18,19,20-е, 17-е) - могут заключать прямые договора. Остальные постепенно передаются, но сейчас еще не переданы.19-ый дом, первая очередь как раз, попробую сегодня еще раз позвонить в мосэнергосбыт, спрошу, может какую-нибудь бумажку подтверждающую им подвезти можно... Спасибо, что уточнили.
11-11-2015, 9:47
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 11-11-2015, 9:56 nata.)
еще раз позвонила в Мосэнергосбыт, нет у них в базе ни Набережного проезда ни Летчика Ивана Федорова, поэтому предложили:
1. ждать (непонятно сколько) пока наша УК заключит с ними договор, то есть, по их мнению, возможно, что дома передали, но договор между УК и Мосэн-ыт не был заключен (ерунда какая-то), поэтому имеем то, что имеем: в базе мы у них не числимся. 2. ехать "на авось" с документами в ближайший клиенский офис Мос-ыт, чтобы заключить договор.... тут, конечно, 150%, что Вас пошлют туда, откуда Вы пришли с комментарием "ничем не можем вам помочь, вас у нас нет" 3. запрашивать у УК информацию куда именно, в какой клиенский офис передали наши дома и что они подразумевают под словом "передали"? если у кого-то будет еще возможность, уточните у Малкина в какой офис Мос-ыт передали наши дома и почему дело не довели до конца? Пусть вообще сам Малкин звонит туда и узнает, что еще он должен сделать, чтобы мы могли дальше действовать... не понимаю в очередной раз, почему это наша головная боль, нервы и время...
11-11-2015, 11:30
Я бы сделал две вещи: узнал бы номер договора между УК и Мосэнергосбыт и приехал бы с документами в кл. офис.
Находится он возле химкинского МФЦ, очередь быстро идет. Там бы все и выяснил. Они работают с 8-30, поэтому можно уже в 8-45 оттуда быть посланным и ехать на работу.
11-11-2015, 11:36
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 11-11-2015, 13:05 Sergst.)
все договора в КС говорят что у бухгалтера. Поэтому до завтра ждем.
11-11-2015, 12:24
ну да. Может, там какой-то другой Мосэнергосбыт. К примеру, установкой светофора у ГН занимается МОСавтодор, хотя казалось бы.....
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Похожие темы | |||||
Тема: | Автор | Ответов | Просмотров: | Посл. сообщение | |
Перерасчет коммуналки | Светланка | 8 | 8,202 |
29-11-2021, 11:48 Посл. сообщение: @Евгений@ |
|
Стоимость отопления из квитанций | A77 | 127 | 60,235 |
01-10-2016, 9:10 Посл. сообщение: irinkamn |