25-12-2016, 22:54
надо обгонять по-любому. иначе так и будем на коленях стоять. а тушки больше не производят, насколько я знаю. то есть скоро закончатся те, которые есть и усе. привет.
Первым делом мы испортим самолеты.
|
25-12-2016, 22:54
надо обгонять по-любому. иначе так и будем на коленях стоять. а тушки больше не производят, насколько я знаю. то есть скоро закончатся те, которые есть и усе. привет.
26-12-2016, 10:39
Была бы надежда, давно бы запустили. А и Б думаю более лохматые откаты платят. Сами знаете кому.
26-12-2016, 18:57
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 26-12-2016, 18:58 nelum.)
26-12-2016, 19:11
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 26-12-2016, 19:13 lazy builder.)
Вчера как раз в очередной раз летел на Тушке из Сочи. Отличный самолет, но тут скорее заслуга не конструкции, а заказчика. Летаю часто, в редвинговских тушках полет комфортнее, чем в большинстве 737-х и 321-х этой страны. Лучшие 737-е в свое время были у Трансаэро, последний раз на них летал уже после объявления банкротства, но до прекращения деятельности. Что потом с ними стало не знаю, больше их не встречал.
Добавлено: (26-12-2016, 18:57)nelum Писал(а): Ил получше будет, чем тушка.ну да. А грузовик Volvo лучше, чем мотоцикл BMW.
26-12-2016, 20:57
26-12-2016, 22:53
Самолеты трансаэро под ак Россия сейчасlazy builder,
Ул.Летчика Ивана Федорова 3к2
27-12-2016, 13:23
Roxie, тогда понятно, почему я их не встречал - Россией никогда не летаю (цена как у Аэрофлота, а тащиться во Внуково). Значит, теперь высокие пассажиры России смогут в экономе лететь вытянув ноги )))
27-12-2016, 13:58
lazy builder, Высокому пассажиру и не в каждом ераплане нацпера будет куда копытца вытянуть, есть одинаковые самолёты с разными компоновками. Мог бы брать символические деньги за консультацию, но сомневаюсь, что выхлоп будет
27-12-2016, 15:16
Арчибальд, ну у нацпера в целом всё не очень радужно. Причем, что на Аэробусах, что на боингах. Наверное, связано с тем, что самолеты новые, а боинги Трансаэро или Тушки РедВингса сильно постарше и салоны заказывались в те времена, когда трава была зеленее, а пассажиров всё еще считали за людей.
Абсолютный лидер, рекорд которого вряд ли будет побит - это Эмбраер МАУ (укронацперевозчик). К счастью рейс был короткий, но я в принципе не способен был сесть в своем кресле, никак вообще, только по диагонали, задвинув колени на территорию соседа. |
« Предыдущая | Следующая »
|