23-09-2013, 21:35
Ночью очки не роляют. Они снижают световой поток, что мешает всегда, а встречные говнофары попадаются только изредка. Вот днём - без поляроидов жизнь плоха.
Makc
about
about
Неофициальные советы молодым водителям
|
23-09-2013, 21:35
Ночью очки не роляют. Они снижают световой поток, что мешает всегда, а встречные говнофары попадаются только изредка. Вот днём - без поляроидов жизнь плоха.
Makc
about
26-09-2013, 15:50
Ещё:
для предотвращения аквапланирования (и не только), не въезжайте в лужи на скорости и старайтесь не крутить в них рулём.
Не голосую за пжив.
26-09-2013, 15:54
Также:
если приходится ехать через лужу, и впереди вас едет другой автомобиль, то держите достаточную дистанцию до него, чтобы могли внимательно следить за его задними колёсами: ровно ли они идут, или неожиданно проваливаются в яму. Если ровно, то старайтесь двигаться след в след. Если нет, то аккуратно объезжайте яму или также аккуратно езжайте следом. Тут выбор не очевидный, ведь объезжая подводную яму, можно заехать в ещё более глубокую.
Не голосую за пжив.
26-09-2013, 17:02
заехав в лужу не пытайтесь тормозить. используйте торможение двигателем двигателем. помните, вся вода поднятая из лужи попадает на лобовое стекло едущего за вами автомобиля и он не может быстро среагировать на ваше торможение. результат - заехавшая вам в зад машина.
Обгоняя машину после дождя заблаговременно включите дворники
26-09-2013, 17:10
совет ВСЕМ машинам с коротким задним свесом (все хэтчбэки, кроссоверы и половина седанов) - ПОВЕСЬТЕ БРЫЗГОВИКИ! Ездить невозможно, что за мода у производителей экономить на такой мелочи.
26-09-2013, 20:43
Вот что ещё: трогаясь с пробуксовкой (если вы фееричный и чёткий гонщик), не забывайте, что из-под ваших колёс может прилететь камень в лобовое автомобилю позади вас. Естественно, если у вас заднеприводная машина, хотя и с передним приводом можно разбрасывать каменья, если руль повёрнут.
Не голосую за пжив.
30-09-2013, 20:28
На мой взгляд не стОит (особенно зимой) включать головное и внутрисалонное освещение автомобиля, если вы его прогреваете. Практического смысла в этом нет никакого, а аккумулятор подсаживаете.
Не голосую за пжив.
30-09-2013, 20:41
Головное включается автоматически, а салонное зачем включать? После того как мотор начинает работать - аккум перестает подсаживаться. Тут хоть все подряд включай. На исправной машине конечно...
30-09-2013, 20:57
Только что остановившись перед светофором и аналогичным, оцените обстановку позади вас. Вполне вероятно, что кто-то не успевает затормозить и метит вам в бампер, пусть и на небольшой скорости. Если удар сзади неизбежен, то для хоть какой-то минимизации последствий, отпустите тормоз или подайте чуть вперёд, если позволяет дистанция до машины впереди вас. Понятное дело, что нужно также оценить вероятность выкатиться на перекрёсток и т. п., поэтому описанная ситуация довольно непростая. Решать вам.
Не голосую за пжив.
|
« Предыдущая | Следующая »
|