28-10-2013, 14:49
Я столкнулась и как частное лицо, и как юр.лицо с гарантийным обслуживанием.
Если обращаться в магазин, то требуют всё, что можно. Хотя не должны. Гарантия с печатью и датой покупки быть должна (может Вы его купили потолра года назад, а не год, а гарантия - год). Можно обратиться напрямую в сервис производителя. Там по серийному номеру пробьют. Но если у них год прошел с даты отгрузки магазину (ну или сколько прописано в соглашении с магазином), то тоже попросят гарантийный с датой продажи. Так как в этом случае гарантия пойдет за счет магазина. Если прошло меньше года, то гарантия за счет производителя, и им плевать на гарантийные талоны и чеки, всё примут и отремонтируют. В моей практике вот так вот все было.
Если обращаться в магазин, то требуют всё, что можно. Хотя не должны. Гарантия с печатью и датой покупки быть должна (может Вы его купили потолра года назад, а не год, а гарантия - год). Можно обратиться напрямую в сервис производителя. Там по серийному номеру пробьют. Но если у них год прошел с даты отгрузки магазину (ну или сколько прописано в соглашении с магазином), то тоже попросят гарантийный с датой продажи. Так как в этом случае гарантия пойдет за счет магазина. Если прошло меньше года, то гарантия за счет производителя, и им плевать на гарантийные талоны и чеки, всё примут и отремонтируют. В моей практике вот так вот все было.