10-11-2013, 21:32
Отношение — умеренно отрицательное. Сам не святой, поступал так несколько раз, возможно, в будущем так поступлю, но никакого удовлетворения мне это не доставило и не доставит.
Пропускной способности дороге обочина не добавляет, если только не представляет собой полноценную полосу (как на А-107 в некоторых местах). Соответственно, пробка от такого поведения водителей становится обычно только больше.
С другой стороны, всяких любителей не пропустить «прынципиально» — тоже не люблю.
Считаю, что все важные дороги в стране (кроме автомагистралей) надо разметить под ширину ряда не более 3 м (и, соответственно, максимально доступное в данном месте количество рядов), обочины — оградить и сделать карманы под парковку/остановки ОТ/и т. п., ну, в общем, в Европе будете, обратите внимание, как там сделано.
Проблема после этого исчезнет сама собой.
Пропускной способности дороге обочина не добавляет, если только не представляет собой полноценную полосу (как на А-107 в некоторых местах). Соответственно, пробка от такого поведения водителей становится обычно только больше.
С другой стороны, всяких любителей не пропустить «прынципиально» — тоже не люблю.
Считаю, что все важные дороги в стране (кроме автомагистралей) надо разметить под ширину ряда не более 3 м (и, соответственно, максимально доступное в данном месте количество рядов), обочины — оградить и сделать карманы под парковку/остановки ОТ/и т. п., ну, в общем, в Европе будете, обратите внимание, как там сделано.
Проблема после этого исчезнет сама собой.
Набережный проезд, д. 6, кв. 74