11-11-2013, 1:48
Я вот считаю, что жизнь в России изменится только тогда, когда народ перестанет со второго ряда поворачивать там, где разрешено с одного)))
Всем удобно "частично" соблюдать закон. То есть удобно соблюдать те правила, соблюдения которых кажется лично ему правильным. Касается не только дорог. Например, логично что не хорошо убивать и воровать ну и на красный опасно ехать, потому соблюдаем, а вот то что нельзя повернуть со второго ряда или по обочине прокатится - этими правилами можно пренебречь. И очень меня огорчает, что каждый в нашей стране сам выбирает какой закон соблюдать, а какой нет. Для такой высокой самоорганизации человечество еще не готово, не то что Россия) Ведь кому-то и красный не помеха, и пешеходный переход... Говоротить о несовершенстве закона можно, но только нам может показаться противоречащим здравому смыслу только тот закон который затрагивает наши личные интересы, причиняет личные неудобства или противоречит привычкам и.т.п. "Зачем я буду стоять как эти лохи на пузотерках, у меня же жип, это их проблемы что им подвеску жалко" Но, как говориться, закон суров, но это закон.
Если бы еще , те кто ездят по обочине понимали что из-за них образуется еще большая пробка... Например, известная история про то как жутко стоял въезд перед тоннелем в Нью-Йорке и несколько мэров подряд не могли решить вопрос этой пробки. Ни расширения полос, ни светофоры, ни регулирование вручную. Тоннель двухполосный. И тут кто-то догадался, не расширять улицу перед тоннелем и городить светофоры, а сузить три полосы до двух полос тоннеля от последнего перекрестка, а третий ряд перед перекрестком сделать жестко поворотом направо. Чудеса но пробка исчезла. Рассказ со слов моего знакомого окончившего МАДИ.
Вопрос пробок это только одна сторона. Второе это грязЬ!!! Особенно после дождя. Особенно от газелей и фур ночевавших на обочине в дождь и тех перцев на лифтованных джипах созданных для покатушек по грязям. От них я удивляюсь, даже если пробки нет. Пару дней они доставали свой авто из болота, до этого выясняя чей трактор заедет глубже. Потом кушали шашлык и отдыхали. Все это время на машине сохла болотная грязь. И вот настает время ехать домой... Я даже не надеюсь на мойку, но хотябы сбить руками несколько лишних кило с кузова можно до съезда на федеральные трассы??? И тем более если собираетесь в города. Однажды такой клинский п..рас на лендкрузер-80 с трубой как у паровоза пронесся мимо меня по обочине и выстрелил камнем по лобовому. Замена стекла мне стоила 25тыщ. Кстати пользуясь случаем посылаю ему ещё минусов в карму
Всем удобно "частично" соблюдать закон. То есть удобно соблюдать те правила, соблюдения которых кажется лично ему правильным. Касается не только дорог. Например, логично что не хорошо убивать и воровать ну и на красный опасно ехать, потому соблюдаем, а вот то что нельзя повернуть со второго ряда или по обочине прокатится - этими правилами можно пренебречь. И очень меня огорчает, что каждый в нашей стране сам выбирает какой закон соблюдать, а какой нет. Для такой высокой самоорганизации человечество еще не готово, не то что Россия) Ведь кому-то и красный не помеха, и пешеходный переход... Говоротить о несовершенстве закона можно, но только нам может показаться противоречащим здравому смыслу только тот закон который затрагивает наши личные интересы, причиняет личные неудобства или противоречит привычкам и.т.п. "Зачем я буду стоять как эти лохи на пузотерках, у меня же жип, это их проблемы что им подвеску жалко" Но, как говориться, закон суров, но это закон.
Если бы еще , те кто ездят по обочине понимали что из-за них образуется еще большая пробка... Например, известная история про то как жутко стоял въезд перед тоннелем в Нью-Йорке и несколько мэров подряд не могли решить вопрос этой пробки. Ни расширения полос, ни светофоры, ни регулирование вручную. Тоннель двухполосный. И тут кто-то догадался, не расширять улицу перед тоннелем и городить светофоры, а сузить три полосы до двух полос тоннеля от последнего перекрестка, а третий ряд перед перекрестком сделать жестко поворотом направо. Чудеса но пробка исчезла. Рассказ со слов моего знакомого окончившего МАДИ.
Вопрос пробок это только одна сторона. Второе это грязЬ!!! Особенно после дождя. Особенно от газелей и фур ночевавших на обочине в дождь и тех перцев на лифтованных джипах созданных для покатушек по грязям. От них я удивляюсь, даже если пробки нет. Пару дней они доставали свой авто из болота, до этого выясняя чей трактор заедет глубже. Потом кушали шашлык и отдыхали. Все это время на машине сохла болотная грязь. И вот настает время ехать домой... Я даже не надеюсь на мойку, но хотябы сбить руками несколько лишних кило с кузова можно до съезда на федеральные трассы??? И тем более если собираетесь в города. Однажды такой клинский п..рас на лендкрузер-80 с трубой как у паровоза пронесся мимо меня по обочине и выстрелил камнем по лобовому. Замена стекла мне стоила 25тыщ. Кстати пользуясь случаем посылаю ему ещё минусов в карму
дом 8 и большой балкон с видом на клязьму, закат и взлёт-посадку.