30-03-2014, 20:14
Да)) а тут такое безобразие)))
Интернет в Городе Набережных
|
30-03-2014, 20:25
Если кому-то интересно - работала сеть в пределах сегмента. Шлюз 10.113.56.1. Со скуки опросил сегмент, нашёл ещё два подключенных компа. Маска 255.255.255.0. Интересно, в ГН меньше 254 подключений, или они на каждый дом свою подсеть делают?
Makc
about
30-03-2014, 20:31
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 30-03-2014, 20:33 KAK.)
(30-03-2014, 19:40)admin Писал(а): Ну и расскажу еще одну хорошую новость: к нам идет 7sky. Конкуренция всегда хорошо. Но все равно придётся выбирать среди микро компаний с микро коллективом и соответствующей технической поддержкой. Хотелось бы видеть кого нить крупней. Надеюсь, что это только начало. (30-03-2014, 20:25)k-113 Писал(а): Интересно, в ГН меньше 254 подключений... Вероятно так и есть. Не думаю, что на много больше этой цифры уже реально проживает в нашем Городе набережных.
30-03-2014, 21:09
Маленький провайдер — маленькие проблемы, большой провайдер — большие проблемы.
У многих больших провайдеров техподдержка вынесена во внешний колл-центр, часто не в Москве (на периферии персонал дешевле). И такая поддержка сводится к советам «перезагрузите компьютер». Если случилось что-то серьезное, заявка может очень долго бродить по инстанциям, пока попадет к нужному квалифицированному специалисту, которых в большом провайдере обычно примерно столько же, сколько в маленьком — порядка трёх или четырёх человек (я имею в виду конкретно тех, которые реально заняты обслуживанием широкополосного доступа в Интернет для домашних абонентов, которые понимают, как он работает, и могут разобраться, что именно происходит).
Набережный проезд, д. 6, кв. 74
30-03-2014, 21:49
А я думаю, что это новый домашний кинотеатр Sony не могу подключить к интернету.. )
А в итоге инет вообще обрубили
30-03-2014, 23:47
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 30-03-2014, 23:48 Zal.)
mklochkov, совет типа перезагрузить комп это естественно в случае единичного обращения, потому что чаще всего проблемы именно у клиента. Оборудование провайдера все чаще стоит под мониторингом. У моего прова сейчас если проблема на их стороне, то сначала об этом сообщает автоответчик, а потом можно дождаться и оператора. И операторы не все бараны. Мне как-то девочка тоже говорила, что может у меня роутер глючит, и я также недоверчиво тыкал провода. И только когда я с ней попрощался, то вспомнил, что как раз роутер на днях переставил, и осознал, что он тупо грелся, стоя на другой технике.
31-03-2014, 7:25
Самое интересное будет, если и сегодня сеть не сделают.....
31-03-2014, 7:37
сегодня - сделают
31-03-2014, 7:40
Тогда у меня возникает скромный вопрос.....
Чем вчера/позавчера отличается от сегодня?
31-03-2014, 7:41
вчера выходные были у нормальных людей))))
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Похожие темы | |||||
Тема: | Автор | Ответов | Просмотров: | Посл. сообщение | |
Домашний интернет Билайн | Vitaliya | 49 | 44,072 |
05-03-2020, 15:31 Посл. сообщение: kaleria |
|
ЭКОТЕЛЕКОМ: интернет, телевидение, телефония | ecotelecom | 111 | 92,652 |
26-04-2018, 20:31 Посл. сообщение: Maxim |
|
Перерезали провода Интернет И ТВ | Wertushka | 18 | 20,747 |
07-06-2016, 18:40 Посл. сообщение: Wertushka |