28-01-2014, 10:44
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 28-01-2014, 15:28 Mr. by.)
Странная история, в один из вечеров не смог завести машину. АКБ новый, да и более лютые морозы заводилась. Снял аккумулятор, на ночь забрал домой, утром завелась без проблем. На следующий день опять не заводится. Прошло пара дней, хотел вечером проверить как родимая, завелась практически с пол оборота (задумался). Утром опять без результата.
Поставил аккумулятор заряжаться на всю ночь, утром пробую - глухо. Стартер крутит, но не цепляет. Грешил на топливо, но в последний раз заправлял ее на BP у поворота на ул.Репина, откатал пол бака без каких-либо нареканий.
p.s. и ТТХ:
- Речь про Subaru Impreza
- АКБ bosch s4 silver 60 а/ч, куплен год назад, живой
- Машина стоит на ровном месте
- сигналка - штатный иммобилайзер, вариант по блокировке топлива отпадает
- прошу не задавать вопросы типа "в каком состоянии датчик системы холостого хода" я под капот не лез
- отвезти в сервис могу, но до этого хочется понять, смогу ли сам победить проблему
Есть мысли с чего начать самостоятельную диагностику?
Поставил аккумулятор заряжаться на всю ночь, утром пробую - глухо. Стартер крутит, но не цепляет. Грешил на топливо, но в последний раз заправлял ее на BP у поворота на ул.Репина, откатал пол бака без каких-либо нареканий.
p.s. и ТТХ:
- Речь про Subaru Impreza
- АКБ bosch s4 silver 60 а/ч, куплен год назад, живой
- Машина стоит на ровном месте
- сигналка - штатный иммобилайзер, вариант по блокировке топлива отпадает
- прошу не задавать вопросы типа "в каком состоянии датчик системы холостого хода" я под капот не лез
- отвезти в сервис могу, но до этого хочется понять, смогу ли сам победить проблему
Есть мысли с чего начать самостоятельную диагностику?
Если не знаешь, чего хочешь,
умрешь в куче того, чего не хотел.
умрешь в куче того, чего не хотел.