28-01-2014, 11:04
Читаю в инете: случаются ситуации, когда при холодной или сырой погоде даже при полностью исправных свечах в камере сгорания смесь просто не может воспламениться. Обычно это происходит при температуре воздуха ниже -15 градусов. При такой температуре смесь охлаждается слишком сильно, поэтому не происходит определенная химическая реакция, отвечающая за нагрев смеси. Из-за низкой температуры смеси искра от свечи зажигания не способна поджечь ее. В результате происходит заливание свечи смесью, что приводит к ее неисправности. Обычно автомобилисты описывают данную ситуацию как «на холодную заливает свечи».
Предлагают решение: Наиболее быстрым способом решения проблемы залитых свечей является их прогревание с помощью стартера. Чтобы сделать это, необходимо выжать педаль газа, после чего стартером некоторое время покрутить двигатель. Таким образом вы сможете просушить свежим воздухом и цилиндры, и свечи. Обычно автомобиль заводиться после того, как с педали газа убрать ногу. Данный способ прекрасно работает на авто как с инжекторным, так и с карбюраторным двигателем. Впрочем, есть риск, что аккумулятор разрядится быстрее, чем свечи будут просушены
Версия про залитые свечи наиболее правдоподобна. Кто пробовал сей способ или предложит свой вариант?
p.s. напомню, вывернуть свечи из оппозитного двигателя "не удобно", тем более в холод
Предлагают решение: Наиболее быстрым способом решения проблемы залитых свечей является их прогревание с помощью стартера. Чтобы сделать это, необходимо выжать педаль газа, после чего стартером некоторое время покрутить двигатель. Таким образом вы сможете просушить свежим воздухом и цилиндры, и свечи. Обычно автомобиль заводиться после того, как с педали газа убрать ногу. Данный способ прекрасно работает на авто как с инжекторным, так и с карбюраторным двигателем. Впрочем, есть риск, что аккумулятор разрядится быстрее, чем свечи будут просушены
Версия про залитые свечи наиболее правдоподобна. Кто пробовал сей способ или предложит свой вариант?
p.s. напомню, вывернуть свечи из оппозитного двигателя "не удобно", тем более в холод
Если не знаешь, чего хочешь,
умрешь в куче того, чего не хотел.
умрешь в куче того, чего не хотел.