28-01-2014, 11:19
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 28-01-2014, 11:21 agentbel.)
(28-01-2014, 10:44)chudinov Писал(а): p.s. и ТТХ:
- Речь про Subaru Impreza
- АКБ bosch s4 silver 60 а/ч, куплен год назад, живой
- Машина стоит на ровном месте
- сигналка - штатный иммобилайзер, вариант по блокировке топлива отпадает
- прошу не задавать вопросы типа "в каком состоянии датчик системы холостого хода" я под капот не лез
- отвезти в сервис могу, но до этого хочется понять, смогу ли сам победить проблему
Есть мысли с чего начать самостоятельную диагностику?
если речь о бензиновой машине, тогда так
для успешной заводки бензиновой машины нужна правильная топливо-воздушная смесь (пропорции отношения паров бензина к воздуху,причем довольно в узком диапозоне) и хорошая искра, которая эту смесь поджигает:
1. АКБ, если крутит бодро, то с ней все ОК. Если не крутит или крутит с трудом, то АКБ в помойку. Бош сильвер гауно редкостное, сам с дуру такую купил в прошлом году, правда для дизельного Мерса, так в морозы в -15 АКБ просто просаживается и крутит еле-еле, как теплее - заводит бодро. Покупать надо обслуживаемый АКБ, проверять перед зимой плотность электролита, в идеале на зиму плотность делать 1.28-1.3. Тогда в любые морозы АКБ будет крутить стартер.
2. Проверяем систему зажигания, ВВП, свечи, катушки. Если сами проверить не можете - в любой сервис обращайтесь. ВВП на пробой можно посмотреть в темноте - искрят или нет, свечи надо снять и зазор проверить (в идеале на сервисе на стенде проверить искру, но это в идеале), катушки прозвонить мультиметром.
3. Проверить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), тут без сканера не обойтись. Если авто свежее, то подойдет простая OBD II читалка. Показания снять при выключенном двигателе (расхода быть не должно) и на холостом ходу (тут все зависит от машины, надо узнавать для конкретного ДВС параметры расхода воздуха). Если на прогретой машине плавают обороты или она глохнет, то это признак на умерший ДМРВ.
4. Форсунки и топливная система (бензонасос). Тут на морозе не проверишь, нужен сервис.
Чудес не бывает, у Вас или смесь неправильная (слишком богатая или бедная) или с искрой проблемы. -15, да и -20 для бензинового авто не должно быть проблемой.
в Химках Автоамерика около стадиона футбольного по Субарам специализируется, я там иногда своего американца обслуживаю - так у них Субар очень много стоят в ремзоне.