28-01-2014, 11:51
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 28-01-2014, 11:55 lazy builder.)
Если крутит, то заряжать аккум никакого смысла, исправный автомобиль должен заводиться с первых двух-трех, ну максимум четырех-пяти секунд и в -30 и в -32.
Тут нужно прийти к мысли, что завод со второй или третьей попытки или на 15-й секунде - уже ненормален.
Аккум, если крутит - ни при чем
Масло, если аккум крутит - ни при чем
Остается зажигание или топливо. Что именно -неизвестно, но второе - вероятнее.
Самое простое на этом этапе - с утречка покрутить 4-5 секунд (а не до упора) и если не завелась - прекращать на 4-5-й секунде попытки, выкрутить парочку свечей и посмотреть на них.
Второе простое - испаряемость бензина, выездить полностью и залить другой.
Судя по заданным вопросам и описанным действиям вы под капот не часто лазите. Сейчас вам нужно будет лезть туда впервые, в -25 и темноте ))) Может быть проще будет все-таки сразу отогнать в сервис, потому что танцы с бубном по советам на форуме - это развлечение не на один вечер. Потом, когда будет уже потрачено три вечера и все равно придется тащить в сервис, расставаться с деньгами - будет обидно, по себе знаю )
аххх, Субару. Сорри, не дочитал. Да, конструкторы не искали легких путей )
Тогда элементарная диагностика по залитым свечам (тут опять же либо топливо, либо система питания - форсы) отпадает.
Тут нужно прийти к мысли, что завод со второй или третьей попытки или на 15-й секунде - уже ненормален.
Аккум, если крутит - ни при чем
Масло, если аккум крутит - ни при чем
Остается зажигание или топливо. Что именно -неизвестно, но второе - вероятнее.
Самое простое на этом этапе - с утречка покрутить 4-5 секунд (а не до упора) и если не завелась - прекращать на 4-5-й секунде попытки, выкрутить парочку свечей и посмотреть на них.
Второе простое - испаряемость бензина, выездить полностью и залить другой.
Судя по заданным вопросам и описанным действиям вы под капот не часто лазите. Сейчас вам нужно будет лезть туда впервые, в -25 и темноте ))) Может быть проще будет все-таки сразу отогнать в сервис, потому что танцы с бубном по советам на форуме - это развлечение не на один вечер. Потом, когда будет уже потрачено три вечера и все равно придется тащить в сервис, расставаться с деньгами - будет обидно, по себе знаю )
аххх, Субару. Сорри, не дочитал. Да, конструкторы не искали легких путей )
Тогда элементарная диагностика по залитым свечам (тут опять же либо топливо, либо система питания - форсы) отпадает.