29-01-2014, 17:01
(29-01-2014, 15:25)Sergst Писал(а): Немного , вода имеет плотность, отличную от бензина. В движении это не важно, от тряски все перемешивается. А вот когда машина стоит, то вполне возможно, что рядом с входом трассы бензонасоса окажется вода
производительность бензонасосов - ну пусть 100 л.ч. за пару секунд кручения стартером вода со дна бака уже пройдёт через топливную рейку и вернётся обратно, через форсунки поступит такой мизер (можете просчитать, например форсунка 150 сс в минуту, если покрутить стартером секунд 10, на 250 оборотах примерно, то форсунка откроется всего 10 раз на 1-2 милисекунды) А насос качает 100 л.ч. или 0.27 литра в секунду, за 10 сек - 2.7 литра. из этих двух литров попадёт в цилиндры - 1 кубик смеси.
даже из расчёта ХХ в 600 оборотов в час, бензина уходит 1.2 литра. в то время как бензосасос прокачает уже 100 литров. и размешает воду в баке.
следовательно вода попадёт максимум на первых дух тактах, и очень мало, даже назначительно, так как в топливной рейке после того как заглушили двигатель между топливным регулятором и БН есть давление, следовательно там бензин, без конденсата, ибо когда мы ездили вода с бензином размешалась, и рейке нет конденсата. Поэтому теорию о воде в топливе - отметаем.