31-01-2014, 23:35
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 31-01-2014, 23:49 MoDem.)
(31-01-2014, 7:08)Mr. by Писал(а): где вы находите такие температуры? я за зиму видел максимум -25, а так хотелось попробовать завести при -35, чтобы в городе для жизни не идти в такой мороз на остановку
где где, буквально два дня назад у меня тоже показывало -29.
(31-01-2014, 20:47)Ziegfrid Писал(а): У брата как раз и не завелась... Из-за конденсата.
А насчет сжимается - я приехал на теплой машине и залил теплый бензин (баки как говорите в земле) - где тут недолив?
Недолив можно засечь, если у них со счетчиками нелады, но тут можно теплой канистрой проверить, попросив их залить 20 литров...
сжимается уже в баке, машина то тёплая, но где? когда бак либо под сиденьем задним, между землёй и кузовом авто, либо в багажнике, который тоже не греется.
недолив как раз и получается - залили тёплый бензин, приехали, поставили машину - она остыла, и бензин тоже - всё это уменьшилось в объеме на пару литров, у Вас иной расход.
(31-01-2014, 10:56)Zal Писал(а): -35 было в 2006-м. Как раз в теме "Позитивчик" воспоминания выложили вчера. Помню, как приятно было ездить по пустым дорогам. Тогда у меня была годовалая ваз-2114.
-33 зафиксировал мой датчик температуры авто, 3 года назад на сходне.
а когда было -35, то пришлось заменить масло в коробке полноприводной, ибо с автозапуска не заводилась, сразу пыталась поехать)) или нужно было выходить и жать сцепление) в итоге поменял на самую жидкую синтетику и расход сразу упал и на сцепление не нужно было давить.
(29-01-2014, 17:04)k-113 Писал(а): Вода зимой имеет свойство замерзать. В том числе в трубопроводах. Поэтому летом конденсат никого не волнует, в отличие от.
откуда вода возьмётся в трубопроводе когда по ней пол дня гонялся бензин?
что-то я может не а обычных машинах 15 лет езжу, но никогда даже в -50 не сталкивался с проблемой конденсата в бензобаке и замерзания её.
(30-01-2014, 21:50)deadtruck Писал(а): Там не обычный а изопропиловый.
Смысл что вода оседает вниз и первая идет в цилиндры.
Кстати сегодня у меня с утра было -29. Ситроен завелся - но с трудом... Хотя в -32 я его года 3 назад заводил с полтыка.
когда ездишь на машине, эта вода-конденсат вместе с бензином попадает в двигатель, т.е. она не накапливается как в газовом пропановом баллоне, который приходится выливать периодически.
И первая она не идёт в цилиндры, так как первое что идёт в цилиндры, это объём подающей топливной магистрали между рейкой топливной и безонасосом. А далее уже я писал - там миликубики попадаю, настолько незначительные что никто этого не замечает. Если конечно там кондесата не пол ведра) А что б этого не было нужно заливать полный бак в конце поездки.