07-02-2014, 10:44
Вы рассматриваете 2 агрегатных состояния бензина и 3 агрегатных состояния воды...
Те, кто возрасту помнит поездки на югА с канистрами на крыше хорошо знает, что чтобы давление не гуляло, канистру надо наливать по крышку. Бензин в жидком состоянии практически не изменяется в объеме, пары - очень существенно. Вода, как и любая жидкость, оч незначительно изменяется в объеме, в газообразном состоянии - существенно, при переходе в твердое состояние в кристаллической решетке занимает больший объем, чем в жидком состоянии.
А современный авто я бы в первую очередь прочекал на наличие ошибок (каждый второй, по-моему, водитель одной островной марки (полит-корректно) имеет комп для сброса ошибок). В моей практике был случай когда бензинка именно из-за ошибки отказывалась заводиться при резком повышении Т с -20 до 0.
Те, кто возрасту помнит поездки на югА с канистрами на крыше хорошо знает, что чтобы давление не гуляло, канистру надо наливать по крышку. Бензин в жидком состоянии практически не изменяется в объеме, пары - очень существенно. Вода, как и любая жидкость, оч незначительно изменяется в объеме, в газообразном состоянии - существенно, при переходе в твердое состояние в кристаллической решетке занимает больший объем, чем в жидком состоянии.
А современный авто я бы в первую очередь прочекал на наличие ошибок (каждый второй, по-моему, водитель одной островной марки (полит-корректно) имеет комп для сброса ошибок). В моей практике был случай когда бензинка именно из-за ошибки отказывалась заводиться при резком повышении Т с -20 до 0.