08-02-2014, 9:16
Да причём тут пары бензина в баках АЗС? Бензин в баках - тёплый, имеет объём больше, чем когда ты его уже нальёшь себе в бензобак и он остынет до минусовой температуры. Т.е. уменьшится в объёме. Вот и недолив. Грубо говоря, купил 10 литров расширенного бензина, залил себе, от минусовой температуры он сжался, так как плотность увеличилась. Расход зимой и так увеличивается, так как топилво воздушная смесь плохо подготавливается, бензин плохо смешивается с воздухом, масло густое вязкое и т.д. так ещё и объём бензина уменьшился)
Всасывание бывает и летом, только редко, как правило если днём была жара, а ночью +5+10 , то утром - всасывает.
конструктивные особенности это не какая-то особенность подачи и обратки, а это просто бензин заканчивается соответственно образуется ваккуум, но для этого есть клапан, бывает прям в пробке, он впускает в бак воздух, но не в таком количестве, что б при открытии пробки не происходило дополнительного всасывания, чуть чуть да разрежение останется в баке. Наружу как правило пары не вырываются (если заливал холодный бензин и он нагрелся) при открытии пробки, его выпускает другой клапан.
Всасывание бывает и летом, только редко, как правило если днём была жара, а ночью +5+10 , то утром - всасывает.
конструктивные особенности это не какая-то особенность подачи и обратки, а это просто бензин заканчивается соответственно образуется ваккуум, но для этого есть клапан, бывает прям в пробке, он впускает в бак воздух, но не в таком количестве, что б при открытии пробки не происходило дополнительного всасывания, чуть чуть да разрежение останется в баке. Наружу как правило пары не вырываются (если заливал холодный бензин и он нагрелся) при открытии пробки, его выпускает другой клапан.