09-02-2014, 8:19
Знаешь. Есть наука. Физика. А есть наука "одна бабка сказала".
У меня есть ситроен. 2007 года. Даже в -30 на нем ничего не грею и не грел. Завел и поехал. Достаточно времени чтобы понять, что я все делаю верно? Масло на нем меняют иногда раз в 30000.
НА улице -25 уже давно и редко бывает. Сейчас вообще -1. Офигеть дельта? Да даже и 30 градусов дельты дадут около 300 грамм с 50 литров (табличка на работе - просто так посчитал). Не 4 литра. Не 1.
Как бензин бадяжить газом или водой - это для меня новое. Спрошу ради интереса, у меня друг имеет несколько заправок. Но имхо проще недоливать чем морочиться с водой и газом...
В начале машина фигарит на всю чтобы:
Нагреть катализатор. Лямбда нагреется достаточно быстро.
В движении машина нагревается намного быстрее чем на месте. Просто в разы. Пока датчик температуры не выйдет в определенную зону - расход бенза будет повышен. Чего и приводит в том числе к увеличению расхода. До кучи на автоматах зимний режим не оптимально переключает передачи и трогается со 2-3 что тоже приводит к расходу. Ну и пробуксовки.
Если того избегать - то расход меньше чем летом.
У меня есть ситроен. 2007 года. Даже в -30 на нем ничего не грею и не грел. Завел и поехал. Достаточно времени чтобы понять, что я все делаю верно? Масло на нем меняют иногда раз в 30000.
НА улице -25 уже давно и редко бывает. Сейчас вообще -1. Офигеть дельта? Да даже и 30 градусов дельты дадут около 300 грамм с 50 литров (табличка на работе - просто так посчитал). Не 4 литра. Не 1.
Как бензин бадяжить газом или водой - это для меня новое. Спрошу ради интереса, у меня друг имеет несколько заправок. Но имхо проще недоливать чем морочиться с водой и газом...
В начале машина фигарит на всю чтобы:
Нагреть катализатор. Лямбда нагреется достаточно быстро.
В движении машина нагревается намного быстрее чем на месте. Просто в разы. Пока датчик температуры не выйдет в определенную зону - расход бенза будет повышен. Чего и приводит в том числе к увеличению расхода. До кучи на автоматах зимний режим не оптимально переключает передачи и трогается со 2-3 что тоже приводит к расходу. Ну и пробуксовки.
Если того избегать - то расход меньше чем летом.