10-02-2014, 17:18
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 10-02-2014, 17:28 MoDem.)
(10-02-2014, 11:43)Mia nomo estas DENIS Писал(а): При увеличении фото мне не показалсь свеча изношенной (зазор, на мой взгляд, в норме - чуть больше толщины ногтя; "прогаров" на керамическую часть свечи не видно).
Но вот смутили "наросты" на торце резьбовой "юбки". Что это - застывшие столоктиты из масла, или намагнитившиеся металлические опилки? По фото, конечно, диагноз ставить не стОит, но у меня все же есть подозрения, что не в свечах дело...
угу. маслице там. ну и проблемы с зажиганием, и смесью... заливало свечи постоянно.
(10-02-2014, 11:30)chudinov Писал(а): судя по состоянию свечей дело было в них, по сравнению с новой, родная просто ахтунг
зачем ж новую свечу трогаете жирными ручками?)
не знаю как точно у субар, но у тойот-ниссанов ошибка по лямбде не показывается чеком, вернее ошибка по лямбде будет только если будет обрыв в проводке обогревателя, либо чек горит не от лямбды, а от датчика температуры в катализаторе, который забился маслом и на низкооктановом бензине смесь уже догорает в выхлопе и перекаляет катализатор который с маслом ещё сильнее греется. судя по свечам масло таки присутствует в катализатре. но вообще, напомните степень сжатия у субары? ей может и 95 нельзя, а только 98.