12-02-2014, 15:09
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 12-02-2014, 15:34 MoDem.)
(10-02-2014, 23:04)Mia nomo estas DENIS Писал(а): MoDem: "не знаю как точно у субар, но у тойот-ниссанов ошибка по лямбде не показывается чеком"мозги разные, но лямда даёт на мозг от 0 до 1 вольт, ни то ни другое значение для мозга не является ошибкой, что не выводит мозг в чек. когда лямбда выходит из строя, она может выдавать 0 вольт. Мозг думает что смесь бедная, и льёт бензин. Ошибка вылетает из-за прогрева, который имеет свойство перегорать. Если лямбда не будет догреваться из-за обрыва в прогреве, то будут все признаки вышедшего из строя сенсора - т.е. богатая смесь и ошибка. Если будет просто обрыв прогрева, то как правило смесь всё равно подготавливается исправно, если лямбда не далеко от коллектора стоит, греется от выхлопных газов (на новых двигателях уже не греется, поэтому после стояния в пробках чувствуется некий тупняк если сразу поехать), но при этом будет гореть чек.
На Патфайндере (Ниссан) до этого "чека" за 170 тыс км, слава Богу, ни разу не дошло, но вот на Шевроле Беретта у меня, если верить мастеру, "чек энж" загорался из-за лямбды...
(11-02-2014, 11:09)lazy builder Писал(а): модели двигателей в студию Кроме озвученных выше пары маздовских движков, но там тоже все неочевидно.
можно даже упростить задачу и назвать двигатели с СЖ выше 12 хотя бы.
http://www.toyota-club.net/files/faq/13-...engine.htm ну вот сходу 13 есть.
кста такие даже старые двигатели как 3S-fse имеют СЖ12, практические все двигатели с ТНВД имеют более высокие СЖ, поэтому они у нас в россии и имеют дурную славу, типа - ломаются на нашем бензине. Просто никто не лил в них 98)
а что не очевидного в маздовских моторах? производитель заявил СЖ равную 14, не верите? снимаете ГБЦ и замеряете сами) это постоянная величина (если нет других примудростей технических), это не компрессия, которая может изменятся от изношенности двигателя.