12-02-2014, 22:06
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 12-02-2014, 22:31 MoDem.)
(12-02-2014, 20:22)deadtruck Писал(а): Разговор шел про автоматы. Какая нейтраль? На трассе надо переть на самой высокой передаче. Оно для этого и придумано. Так бензина сильно меньше тратится. Для обгонов есть ручной режим на автомате и в первую очередь мозги водителя...
повышенная передача не факт что самый низкий расход топлива. всё от режимов зависит. например ДВС 4-х тактный, 4 цилиндра, имеет экономичный режим в районе 3000 оборотов. поставив 5 передачу и катить на ней 60 - не есть экономичный режим.
(12-02-2014, 22:04)mklochkov Писал(а): Ага. Машину с ручкой в крайнем случае можно зацепить за грузовик тросом и потаскать пару километров
Хотя знакомый мастер как-то от безысходности заводил так древний Мерседес в 124-м кузове с АКПП. Завел
заводится АКПП с гидротрансформатором с толкача, нужно только нехило разогнать её.
(12-02-2014, 20:28)Mr. by Писал(а): Простите я привык обгонять, а не тащиться за кем то поэтому до сих пор на ручке езжу, но это к теме не имеет отношения, хотя, вопрос.
Что проще завести в морозы: ручку или автомат?
легче заводится механика с выжатым сцеплением, чем АКПП на гидротрансформаторе. Но легче заводится АКПП с гидротрасформатором если на механике не выжимать сцепление при запуске.
ДСГ считай механика с выжатым сцеплением.
(12-02-2014, 20:04)deadtruck Писал(а): Опять теплое мягкое и фиолетовое... Особенно порадовала часть про тупость в пробках от лямбды...что именно тут порадовало? мозгу нужно какое-то время для корректировки смеси, относительно различных датчиков, как правило это лямбда и углы зажигания.
(12-02-2014, 20:04)deadtruck Писал(а): Зачем режим спорт на трассе? Где именно надо ездить на более высоких передачах. Какая нафиг потеря сцепления?режим спорт, не позволяет коробке раньше переключаться на повышенную передачу при сбрасывании газа. Потеря сцепления с дорогой происходит именно когда все колёса не имеют никакой зависимости (считай момента) друг относительно друга. Это так называемый - "натяг".
(12-02-2014, 20:04)deadtruck Писал(а): Адаптивные автоматы именно смотрят на то как и сколько раз водител нажал на газ.окей. объясните тогда, алгоритм работы такой системы? Т.е. машина понимает что я туплю еду, туплю, пробка закончилась, мне надо ехать - а она всё думает что я так и буду тупить до дома?) это как минимум не безопасно - раз, два - это нереально грамотно реализовать в полной мере. Пытаются что-то делать в этом направлении на новых ДСГ, но пока даже АКПП со старой гидромуфтой более понятнее работает без всяких "адаптаций". Они просто не нужны эти адаптации если уж на то пошло. Можете сами проверить если есть возможность, выставить принудительно одну передачу, и тошнить на ней, а потом попробовать на ней же и поехать. Если тупит - то 100% не может быть из-за коробки, так как у нас не меняются передаточные числа, ведь так?
(12-02-2014, 20:04)deadtruck Писал(а): Причем тут дсг если это робот?расскажите что такое робот, и чем он принципиально отличается от ДСГ.
(12-02-2014, 20:04)deadtruck Писал(а): МоДем. Вы в сервисе не работаете часом?нет, но я раньше говорил, что строю моторы для определённых целей, для дрифта например сейчас отлаживаю мотор, да и машину в целом.
(12-02-2014, 20:22)deadtruck Писал(а): Разговор шел про автоматы. Какая нейтраль? На трассе надо переть на самой высокой передаче. Оно для этого и придумано. Так бензина сильно меньше тратится.А что будет экономичнее, притормаживать двигателем на механике (или АКПП если она не переключает на повышенную) или отпустить газ добиться от коробки повышения передачи и "накатом" продолжать движение?
весь тупняк происходит не от коробки, а от мотора. возьмите попробуйте поехать на холодной машине - она ж прёт! а прёт она потому что углы на холодной 10 градусов, лямбда смесь не корректирует, и следовательно форсунки льют на всю тупо по тактам, вы лишь подаёте воздух для смеси, чем больше воздуха в заливаемые цилиндры бензином, тем лучше сгорание топлива, вот и прёт. Стоишь в пробке - лямбда корректирует смесь на максимально экономичный режим, и углы зажигания (если мотор катушечный) к этой смеси подгоняется, падает до 4-6 градусов. Начинаешь ехать, нужно что б - просралось, так сказать. Лямбда должна понять, что в смеси очень много воздуха на том или ином режиме двигателя, оборотов, для этого нужно мотор либо выключить и скинуть клемму на пару минут, либо погонять её. начинается переборка топливных карт, попадает оптимальная и чешеш на ней уже нормально.