12-02-2014, 22:44
(12-02-2014, 22:06)MoDem Писал(а): повышенная передача не факт что самый низкий расход топлива. всё от режимов зависит. например ДВС 4-х тактный, 4 цилиндра, имеет экономичный режим в районе 3000 оборотов. поставив 5 передачу и катить на ней 60 - не есть экономичный режим.Экономичный режим у нее не на 3000 оборотах а при оптимальной скорости на минимальны оборотах. Когда скорость надо просто поддерживать а не изменять ее.
(12-02-2014, 22:06)MoDem Писал(а): Что именно тут порадовало? мозгу нужно какое-то время для корректировки смеси, относительно различных датчиков, как правило это лямбда и углы зажигания.Культурно сказать? Может на старых китайских машинах это и так но на новых, европейских, мозги работают достаточно быстро и частота опроса датчиков тоже не 1 раз в 16 секунд. Да и первая лямбда стоит в 10 см от цилиндра. И до кучи - выдернув разъем из нее вообще, можно и не заметить кардинального изменения в динамике.
(12-02-2014, 22:06)MoDem Писал(а): режим спорт, не позволяет коробке раньше переключаться на повышенную передачу при сбрасывании газа. Потеря сцепления с дорогой происходит именно когда все колёса не имеют никакой зависимости (считай момента) друг относительно друга. Это так называемый - "натяг".Или вы не то сказали что хотели или я не так понял, но:
Потеря сцепления с дорогой происходит когда силы воздействующие на автомобиль больше коэффициента сцепления. Это конечно тоже кривая наглухо фраза, но так понятнее наверное если не говорить языком физики.
Колеса и так не имеют зависимости друг с другом, для этого стоит дифференциал и подшипники
"натяг" - это вообще про другое. Это грань потери сцепления колес с грунтом при движении на маленьких скоростях или начале движения авто.
(12-02-2014, 22:06)MoDem Писал(а): окей. объясните тогда, алгоритм работы такой системы? Т.е. машина понимает что я туплю еду, туплю, пробка закончилась, мне надо ехать - а она всё думает что я так и буду тупить до дома?) это как минимум не безопасно - раз, два - это нереально грамотно реализовать в полной мере.Даже на моем доисторическом Ситроене стоит адаптивный автомат. Который переключает передаче основываясь на том, как я ездил какое то время.
(12-02-2014, 22:06)MoDem Писал(а): Пытаются что-то делать в этом направлении на новых ДСГ, но пока даже АКПП со старой гидромуфтой более понятнее работает без всяких "адаптаций". Они просто не нужны эти адаптации если уж на то пошло.Ага, не нужны. А бензин экономить чем? Снижением веса?
(12-02-2014, 22:06)MoDem Писал(а): Можете сами проверить если есть возможность, выставить принудительно одну передачу, и тошнить на ней, а потом попробовать на ней же и поехать. Если тупит - то 100% не может быть из-за коробки, так как у нас не меняются передаточные числа, ведь так?Расскажу тебе еще про современные автомобили. На них применяется электронная педаль газа. Это если самое базовое и простое. И нажав на педаль как угодно - заслонка откроется так как нужно ECU. Машин с троссиками газа, в цивилизованном мире, уже не выпускают.
(12-02-2014, 22:06)MoDem Писал(а): расскажите что такое робот, и чем он принципиально отличается от ДСГ.Ничем. Просто разговор шел про автоматы а не роботы.
(12-02-2014, 22:06)MoDem Писал(а): нет, но я раньше говорил, что строю моторы для определённых целей, для дрифта например сейчас отлаживаю мотор, да и машину в целом.Для дрифта аффтомат не нужен.
(12-02-2014, 22:06)MoDem Писал(а): А что будет экономичнее, притормаживать двигателем на механике (или АКПП если она не переключает на повышенную) или отпустить газ добиться от коробки повышения передачи и "накатом" продолжать движение?Если машина современная - то разницы не будет. Если кривая - то тогда конечно второй вариант.
Откуда у вас такой опыт что при отпуске газа передача обязательно сменится? Это происходит не на всех машинах и не всегда. А на современных адаптивных коробках такого можно и вообще не получить.