12-02-2014, 23:30
deadtruck прав как минимум в:
-...Потеря сцепления с дорогой происходит когда силы воздействующие на автомобиль больше коэффициента сцепления... (коряво, конечно, написано, но верно. Проще вариант: пробуксовка при избыточном газе или срыв в занос при избыточном тормозном усилии, а также центробежные силы, порывы бокового штормового ветра и пр...)
-...адаптивный автомат. Который переключает передаче основываясь на том, как я ездил какое то время... (я замечал: в пробках, если появляется даже несколько десятков, а то и сотня свободных метров, автомат все равно НЕ переключается на вторую. После выхода из пробки он раскручивается на первой передаче до 5тыс. т.е. "думает", что все еще в стоим в пробке старается не переключать передачи лишний раз)
-...про современные автомобили. На них применяется электронная педаль газа. Это если самое базовое и простое. И нажав на педаль как угодно - заслонка откроется так как нужно ECU... (так даже в некоторых случаях можно проверять работу АКПП: нажимаешь тормоз и давишь на газ. При нормальной работе обороты не поднимутся выше 2000 -2300 оборотов, как ни дави на газ)
-... Откуда у вас такой опыт что при отпуске газа передача обязательно сменится? Это происходит не на всех машинах и не всегда. А на современных адаптивных коробках такого можно и вообще не получить... -не до полностью, но согласен. Каким-то образом машина иногда понимает, что понижать передачу не надо.
А вот здесь MoDem писал и считаю, что полностью прав: "...повышенная передача не факт что самый низкий расход топлива. всё от режимов зависит. например ДВС 4-х тактный, 4 цилиндра, имеет экономичный режим в районе 3000 оборотов. поставив 5 передачу и катить на ней 60 - не есть экономичный режим..." (- ну разве что "экономичные" обороты могут быть у разных моторов и пораньше (ок. 2700, и попозже ок.3500)). Но опять-таки, как я знаю эта проблема на современных дорогих двигателях тоже решена: изменяемым положением распредвала(-ов) в зависимости от режима работы двигателя.
А дрифтить мона и на автомате...
-...Потеря сцепления с дорогой происходит когда силы воздействующие на автомобиль больше коэффициента сцепления... (коряво, конечно, написано, но верно. Проще вариант: пробуксовка при избыточном газе или срыв в занос при избыточном тормозном усилии, а также центробежные силы, порывы бокового штормового ветра и пр...)
-...адаптивный автомат. Который переключает передаче основываясь на том, как я ездил какое то время... (я замечал: в пробках, если появляется даже несколько десятков, а то и сотня свободных метров, автомат все равно НЕ переключается на вторую. После выхода из пробки он раскручивается на первой передаче до 5тыс. т.е. "думает", что все еще в стоим в пробке старается не переключать передачи лишний раз)
-...про современные автомобили. На них применяется электронная педаль газа. Это если самое базовое и простое. И нажав на педаль как угодно - заслонка откроется так как нужно ECU... (так даже в некоторых случаях можно проверять работу АКПП: нажимаешь тормоз и давишь на газ. При нормальной работе обороты не поднимутся выше 2000 -2300 оборотов, как ни дави на газ)
-... Откуда у вас такой опыт что при отпуске газа передача обязательно сменится? Это происходит не на всех машинах и не всегда. А на современных адаптивных коробках такого можно и вообще не получить... -не до полностью, но согласен. Каким-то образом машина иногда понимает, что понижать передачу не надо.
А вот здесь MoDem писал и считаю, что полностью прав: "...повышенная передача не факт что самый низкий расход топлива. всё от режимов зависит. например ДВС 4-х тактный, 4 цилиндра, имеет экономичный режим в районе 3000 оборотов. поставив 5 передачу и катить на ней 60 - не есть экономичный режим..." (- ну разве что "экономичные" обороты могут быть у разных моторов и пораньше (ок. 2700, и попозже ок.3500)). Но опять-таки, как я знаю эта проблема на современных дорогих двигателях тоже решена: изменяемым положением распредвала(-ов) в зависимости от режима работы двигателя.
А дрифтить мона и на автомате...
Для жителей ГН у нас особые условия!
Сауны, бани, термы, хаммамы, снежные, соляные, песчаные комнаты...
в дома, офисы и квартиры.
Сауны, бани, термы, хаммамы, снежные, соляные, песчаные комнаты...
в дома, офисы и квартиры.