13-02-2014, 1:12
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 13-02-2014, 1:44 MoDem.)
дрифтить можно и на автомате. экономичные обороты у разных машин - разные. но гражданские авто до двух литров заточены как правило под 3000 оборотов. это не сложно проверить, на 120 кмч на последней передачи сколько оборотов? вот это и есть более экономичный режим, так как практически во всех странах больше 110 ездить нельзя, поэтому и делают под 110-120, а это 2500-3000 оборотов.
изменяемые фазы валов не для оборотов двигателя, например самые первые изменяемые фазы газораспределения были на тойотовском моторе 4A-GE, 92 год, при этом мотор был высокооборотистым, с мотоциклетным RS я бы сказал, каждая передача позволяла крутить двигатель от 2000 до 7000 оборотов без потери момента. и это на атмосфернике объёмом 1.6. До сих пор ничего более лучшего не сделано даже на новых двигателях. В ДВС с начала 90-х достигнут максимум в технической части и маркетинговый затык, ничего другого не придумано всё что требуется от производителей это только выкачать бабло за дизайн и какие-то ненужные опции. Я что 20 лет назад тратил 8 литров на 100, что сейчас. Прогресс застрял. Сейчас модно добавлять 6-7-8ю передачу в коробку передач, и хоть как-то это рекламировать, на деле это не влияет на расход, он как был так и остаётся. европейцы только сейчас отдуплили что такое турбина и начали её сувать везде где только можно, в то время когда японцы уже поняли, что ДВС себя исчерпал, ибо турбо моторы японцы делали уже с 80-х годов, причём именно их турбомоторы были неубиваемые, в отличии от европейских. Ну да ладно, о чём я)
изменяемые фазы валов не для оборотов двигателя, например самые первые изменяемые фазы газораспределения были на тойотовском моторе 4A-GE, 92 год, при этом мотор был высокооборотистым, с мотоциклетным RS я бы сказал, каждая передача позволяла крутить двигатель от 2000 до 7000 оборотов без потери момента. и это на атмосфернике объёмом 1.6. До сих пор ничего более лучшего не сделано даже на новых двигателях. В ДВС с начала 90-х достигнут максимум в технической части и маркетинговый затык, ничего другого не придумано всё что требуется от производителей это только выкачать бабло за дизайн и какие-то ненужные опции. Я что 20 лет назад тратил 8 литров на 100, что сейчас. Прогресс застрял. Сейчас модно добавлять 6-7-8ю передачу в коробку передач, и хоть как-то это рекламировать, на деле это не влияет на расход, он как был так и остаётся. европейцы только сейчас отдуплили что такое турбина и начали её сувать везде где только можно, в то время когда японцы уже поняли, что ДВС себя исчерпал, ибо турбо моторы японцы делали уже с 80-х годов, причём именно их турбомоторы были неубиваемые, в отличии от европейских. Ну да ладно, о чём я)
(12-02-2014, 22:44)deadtruck Писал(а): Экономичный режим у нее не на 3000 оборотах а при оптимальной скорости на минимальны оборотах. Когда скорость надо просто поддерживать а не изменять ее.экономичный режим достигается при максимальном КПД за единицу времени, поэтому всё зависит ещё от скорости. еси 160 кмч едем на прямой передаче, то конечно, расход будет меньше чем с передаточным числом 1.5:1 например.
(12-02-2014, 22:44)deadtruck Писал(а): Культурно сказать? Может на старых китайских машинах это и так но на новых, европейских, мозги работают достаточно быстро и частота опроса датчиков тоже не 1 раз в 16 секунд. Да и первая лямбда стоит в 10 см от цилиндра. И до кучи - выдернув разъем из нее вообще, можно и не заметить кардинального изменения в динамике.китацы раньше не делали авто. это раз. два - выдернув лямбду никакой разницы сразу не заметите, только из глушителя будет валить чёрный дым, т.е. смесь полностью не прогарает, следовательно заливает, катушечный мотор перейдёт в режим постоянных углов зажигания, и повысится расход. Но в целом никаких изменений. К тупняку быстро привыкните и его тоже не заметите. Но я например лямбду вытаскиваю когда мне нужно заливать цилиндры по максимуму, в этом режиме есть вероятность сжечь поршня, но когда разговор идёт о долях секундах - этим можно пренебречь.
(12-02-2014, 22:44)deadtruck Писал(а): Или вы не то сказали что хотели или я не так понял, но:разгонитесь до 200 скиньте коробку на нейтраль и входите в поворот. Аминь.
Потеря сцепления с дорогой происходит когда силы воздействующие на автомобиль больше коэффициента сцепления. Это конечно тоже кривая наглухо фраза, но так понятнее наверное если не говорить языком физики.
Колеса и так не имеют зависимости друг с другом, для этого стоит дифференциал и подшипники
(12-02-2014, 22:44)deadtruck Писал(а): Даже на моем доисторическом Ситроене стоит адаптивный автомат. Который переключает передаче основываясь на том, как я ездил какое то время.видимо я не в курсе, что французы делают автомобили.
(12-02-2014, 22:44)deadtruck Писал(а): Ага, не нужны. А бензин экономить чем? Снижением веса?спасибо, многое выяснил для себя.
Расскажу тебе еще про современные автомобили. На них применяется электронная педаль газа. Это если самое базовое и простое. И нажав на педаль как угодно - заслонка откроется так как нужно ECU. Машин с троссиками газа, в цивилизованном мире, уже не выпускают.
(12-02-2014, 22:44)deadtruck Писал(а): Ничем. Просто разговор шел про автоматы а не роботы.АКПП - автоматическая коробка переключения передач. робот - автоматическая коробка переключения передач или нет? автоматически переключает или нет? ДСГ - конструкция системы сцепления коробки с двигателем, и это тоже АКПП, роботизированная КПП, есть разновидность ДСГ, другой маркетинговое название, т.е. АКПП и есть робот.
(12-02-2014, 22:44)deadtruck Писал(а): Для дрифта аффтомат не нужен.кто-то говорит обратное?
(12-02-2014, 22:44)deadtruck Писал(а): Если машина современная - то разницы не будет. Если кривая - то тогда конечно второй вариант.современная машина ничем не отличается от несовременной. разница лишь в том, что старые как правило уже ушатаны, никто за ними не следит, отсюда и разница.
(12-02-2014, 22:44)deadtruck Писал(а): Откуда у вас такой опыт что при отпуске газа передача обязательно сменится? Это происходит не на всех машинах и не всегда. А на современных адаптивных коробках такого можно и вообще не получить.если сначала надавать на газ, разгоняться, а потом отпустить газ - передача перейдет вверх. я уже не буду объяснять почему, просто поверьте. но если вы разгоняетесь уже на последней передачи, то некуда вверх переходить и передача останется прежней. на автоматических коробках на ходу нейтраль не включается, но если вы разгоняетесь на третьей набрав скорость например с 60 до 100, отпустив газ включится повышенная передача, пятая или шестая, что по сути будет как нейтраль, так как скорость будет соответствовать оборотам двигателя при этой передачи и момент на/с колёс не будет передаваться друг на друга.
(12-02-2014, 23:30)Mia nomo estas DENIS Писал(а): deadtruck прав как минимум в:ну даже из учебников по вождению было - колёса автомобиля в движении всегда должны работать в паре с двигателем, короче всегда на передаче. Это конечно больше относится к ралли, но и в жизни, желательно что бы колёса были как бы внатяг.
-...Потеря сцепления с дорогой происходит когда силы воздействующие на автомобиль больше коэффициента сцепления... (коряво, конечно, написано, но верно. Проще вариант: пробуксовка при избыточном газе или срыв в занос при избыточном тормозном усилии, а также центробежные силы, порывы бокового штормового ветра и пр...)
(12-02-2014, 23:30)Mia nomo estas DENIS Писал(а): -...адаптивный автомат. Который переключает передаче основываясь на том, как я ездил какое то время... (я замечал: в пробках, если появляется даже несколько десятков, а то и сотня свободных метров, автомат все равно НЕ переключается на вторую. После выхода из пробки он раскручивается на первой передаче до 5тыс. т.е. "думает", что все еще в стоим в пробке старается не переключать передачи лишний раз)если речь идёт именно о такой адаптации - то да, такое имеет место быть, но это не сижение мощности, это передачи не переключаются лишний раз вверх, что приводит на гидротрансформаторе к излишнему перегреву масла, а на ДСГ - износ сцепления. я думал мы о какой-то другой адаптации говорим, именно о адаптации мощности, типа ездил емдленно, машина так и привыкла ездить медленно.
(12-02-2014, 23:30)Mia nomo estas DENIS Писал(а): -...про современные автомобили. На них применяется электронная педаль газа. Это если самое базовое и простое. И нажав на педаль как угодно - заслонка откроется так как нужно ECU... (так даже в некоторых случаях можно проверять работу АКПП: нажимаешь тормоз и давишь на газ. При нормальной работе обороты не поднимутся выше 2000 -2300 оборотов, как ни дави на газ)электронная педаль газа применяется уже с 98 года. о каких современных авто идёт речь? до сих пор и тросиковые дроссели есть. Я пока им отдаю предпочтение, они более "покладистые")) не люблю когда за меня думают.
(12-02-2014, 23:30)Mia nomo estas DENIS Писал(а): -... Откуда у вас такой опыт что при отпуске газа передача обязательно сменится? Это происходит не на всех машинах и не всегда. А на современных адаптивных коробках такого можно и вообще не получить... -не до полностью, но согласен. Каким-то образом машина иногда понимает, что понижать передачу не надо.обороты и скорость - условия не достаточны для выполнения действия как понижение передачи. Попробуйте на АКПП с ручным режимом понизить с 4 до 1 передачи - КПП этого не даст сделать, позволит лишь в пределах допустимых переключиться.