13-02-2014, 9:07
(13-02-2014, 1:12)MoDem Писал(а): но гражданские авто до двух литров заточены как правило под 3000 оборотов. это не сложно проверить, на 120 кмч на последней передачи сколько оборотов? вот это и есть более экономичный режим, так как практически во всех странах больше 110 ездить нельзя, поэтому и делают под 110-120, а это 2500-3000 оборотов.Только на 80-90 расход как правило меньше всего. Но это зависит от массы и Сх автомобиля
(13-02-2014, 1:12)MoDem Писал(а): изменяемые фазы валов не для оборотов двигателя, например самые первые изменяемые фазы газораспределения были на тойотовском моторе 4A-GE, 92 год, при этом мотор был высокооборотистым, с мотоциклетным RS я бы сказал, каждая передача позволяла крутить двигатель от 2000 до 7000 оборотов без потери момента. и это на атмосфернике объёмом 1.6. До сих пор ничего более лучшего не сделано даже на новых двигателях.Это вы гибридам и Тесла моторс расскажите, чтобы настроение им поднять
(13-02-2014, 1:12)MoDem Писал(а): В ДВС с начала 90-х достигнут максимум в технической части и маркетинговый затык, ничего другого не придумано всё что требуется от производителей это только выкачать бабло за дизайн и какие-то ненужные опции. Я что 20 лет назад тратил 8 литров на 100, что сейчас.Только сейчас есть машины которые тратят 3-4 л\100
(13-02-2014, 1:12)MoDem Писал(а): Прогресс застрял. Сейчас модно добавлять 6-7-8ю передачу в коробку передач, и хоть как-то это рекламировать, на деле это не влияет на расход, он как был так и остаётся.Ага, именно поэтому тяжеленные, напичканные электроникой Ауди и Мерседесы тратят по 7л на 100 при определенных условиях
(13-02-2014, 1:12)MoDem Писал(а): европейцы только сейчас отдуплили что такое турбина и начали её сувать везде где только можно, в то время когда японцы уже поняли, что ДВС себя исчерпал, ибо турбо моторы японцы делали уже с 80-х годов, причём именно их турбомоторы были неубиваемые, в отличии от европейских. Ну да ладно, о чём я)Неубиваемые - это древние американцы. Без наддува. А не японцы с пробегами под 100-150к до смены турбины\переборки мотора
(13-02-2014, 1:12)MoDem Писал(а): экономичный режим достигается при максимальном КПД за единицу времени, поэтому всё зависит ещё от скорости. еси 160 кмч едем на прямой передаче, то конечно, расход будет меньше чем с передаточным числом 1.5:1 например.Экономичный режим достигается тогда, когда силы влияющие на автомобиль - сопротивление качению шин, сопротивление воздуха минимальны.
(13-02-2014, 1:12)MoDem Писал(а): китацы раньше не делали авто. это раз. два - выдернув лямбду никакой разницы сразу не заметите, только из глушителя будет валить чёрный дым, т.е. смесь полностью не прогарает, следовательно заливает, катушечный мотор перейдёт в режим постоянных углов зажигания, и повысится расход. Но в целом никаких изменений. К тупняку быстро привыкните и его тоже не заметите.Выдернув лямбду ECU уйдет в "аварийный режим" и будет брать данные лямбды теоретически из памяти. Заложенные в него производителем значения при определенных параметрах. Расход конечно повысится и мощность упадет, но в определенный момент времени при среднестатистической езде - оно не будет сильно отличаться от того, что лямбда есть на автомобиле.
(13-02-2014, 1:12)MoDem Писал(а): разгонитесь до 200 скиньте коробку на нейтраль и входите в поворот. Аминь.Поворот повороту рознь. Это раз. Когда в москве было мало пробок я по третьему ездил на работу со скоростью 240-250. Я знаю как ездить на скоростях выше нормальной.
(13-02-2014, 1:12)MoDem Писал(а): видимо я не в курсе, что французы делают автомобили.Могу рассказать что PSA делает лучшие дизели в мире. Хотя сам узнал об этом относительно недавно
Ну и глупость про автомобили вы лучше Себастьяну Лёбу расскажите.
http://en.wikipedia.org/wiki/Citro%C3%ABn_C4_WRC для просвещения.
(13-02-2014, 1:12)MoDem Писал(а): АКПП - автоматическая коробка переключения передач. робот - автоматическая коробка переключения передач или нет? автоматически переключает или нет? ДСГ - конструкция системы сцепления коробки с двигателем, и это тоже АКПП, роботизированная КПП, есть разновидность ДСГ, другой маркетинговое название, т.е. АКПП и есть робот.По такой логике телега = импреза врыкс. У них у обоих 4 колеса.
Робот = механика с автоматическим приводом
АКПП = планетарный механизм с гидроприводом
(13-02-2014, 1:12)MoDem Писал(а): современная машина ничем не отличается от несовременной. разница лишь в том, что старые как правило уже ушатаны, никто за ними не следит, отсюда и разница.Современная машина - закроет форсунки. И поступление бензина в цилиндры - прекратится полностью. Несовременная так не будет делать. Хотя все машины разные.
(13-02-2014, 1:12)MoDem Писал(а): если сначала надавать на газ, разгоняться, а потом отпустить газ - передача перейдет вверх. я уже не буду объяснять почему, просто поверьте. но если вы разгоняетесь уже на последней передачи, то некуда вверх переходить и передача останется прежней.Я на автоматах с 2004 года езжу. Это на своих. И года с 2001 на чужих... Можно мне не рассказывать как оно работает.
(13-02-2014, 1:12)MoDem Писал(а): на автоматических коробках на ходу нейтраль не включается, но если вы разгоняетесь на третьей набрав скорость например с 60 до 100, отпустив газ включится повышенная передача, пятая или шестая, что по сути будет как нейтраль, так как скорость будет соответствовать оборотам двигателя при этой передачи и момент на/с колёс не будет передаваться друг на друга.Автоматы разные. Гдето включается где то нет. Если двигатель связан с колесами то момент всегда будет передаваться в одну или другую сторону. Это опять из школьного курса физики.
(13-02-2014, 1:12)MoDem Писал(а): ну даже из учебников по вождению было - колёса автомобиля в движении всегда должны работать в паре с двигателем, короче всегда на передаче. Это конечно больше относится к ралли, но и в жизни, желательно что бы колёса были как бы внатяг.Я кажется выше писал что такое "внатяг". Не вижу смысла здесь писать тоже самое. Для хороших условий - движение по сухой дороге по прямой или с уклоном - вам не нужно сцепление мотора\колес. Для экономии топлива, другое дело что машина не предвидит (пока) дорожную ситуацию и не может делать такой финт...
(13-02-2014, 1:12)MoDem Писал(а): если речь идёт именно о такой адаптации - то да, такое имеет место быть, но это не сижение мощности, это передачи не переключаются лишний раз вверх, что приводит на гидротрансформаторе к излишнему перегреву масла, а на ДСГ - износ сцепления.Адаптация она адаптация и есть. Адаптация коробки к стилю вождения. Именно моменты переключения передач. Ктото тошнит 60км\ч и ему надо все время 8я передача, а ктото ездит активно ему надо затягивать момент переключения.
(13-02-2014, 1:12)MoDem Писал(а): электронная педаль газа применяется уже с 98 года. о каких современных авто идёт речь? до сих пор и тросиковые дроссели есть. Я пока им отдаю предпочтение, они более "покладистые")) не люблю когда за меня думают.Я тоже не люблю - но это эволюция и прогресс. Электронные педальки в массе стали относительно недавно применятся.
(13-02-2014, 1:12)MoDem Писал(а): обороты и скорость - условия не достаточны для выполнения действия как понижение передачи. Попробуйте на АКПП с ручным режимом понизить с 4 до 1 передачи - КПП этого не даст сделать, позволит лишь в пределах допустимых переключиться.Сейчас могу рассказать как на ситроене. С 4 до 1 - легко. С 1 до 4 - легко. Но при определенных условиях. И сделано это для того, чтобы коробку не сломать. Просто защита от дурака. На нем в ручном режиме и скорость сама по себе переключится вверх даже если я не трогаю коробку. Но есть авто которые упрутся в ограничитель - а скорость не переключат. Как и в обратную сторону. 1ю я не могу воткнуть пока скорость не ниже 20 км\ч. Но есть авто, коробка которых позволяет проводить такой финт...