13-02-2014, 12:40
(13-02-2014, 9:07)deadtruck Писал(а): Это вы гибридам и Тесла моторс расскажите, чтобы настроение им поднятьпричём тут электротяга? я про ДВС говорю.
(13-02-2014, 9:07)deadtruck Писал(а): Только сейчас есть машины которые тратят 3-4 л\100только купить Вы их не можете) а такой расход в 3-4 литра уже давным давно был заявлен.
(13-02-2014, 9:07)deadtruck Писал(а): Ага, именно поэтому тяжеленные, напичканные электроникой Ауди и Мерседесы тратят по 7л на 100 при определенных условияхсами то верите в такой расход? или мы опять про гибриды говорим?
(13-02-2014, 9:07)deadtruck Писал(а): Неубиваемые - это древние американцы. Без наддува. А не японцы с пробегами под 100-150к до смены турбины\переборки моторавообще то японцы миллионники, только у одной тойоты выпущенно различных моделей больше 140 штук, Вы наверняка знакомы с одним десятком и то по журналам. Я на японцах катаюсь уже 15 лет, я покупал машину из японии на одометре было 130 тысяч, продавал когда на ней было 390, турбины даже не менял. о каком кап ремонте идёт речь вообще?
откуда инфа про древних американцев? у нас их не так много как было так и есть. это из фильмов что ли? но даже если смотреть старые фильмы, там они короллы катаются по пиндоссии, а камри уж сколько там продано. наверное они совсем больные, брать машину которая заведомо хуже чем их старые американцы за 500 баксов.
(13-02-2014, 9:07)deadtruck Писал(а): Экономичный режим достигается тогда, когда силы влияющие на автомобиль - сопротивление качению шин, сопротивление воздуха минимальны.это если с горы. двигатель же сам совершает определённые действия, и у двигателя есть свой определённый экономичный режим, под этот режим делают последнюю передачу для скорости 120 кмч. 90 кмч это на древних машинах, когда таких скоростей не было.
(13-02-2014, 9:07)deadtruck Писал(а): Выдернув лямбду ECU уйдет в "аварийный режим" и будет брать данные лямбды теоретически из памяти.ну прям бионика какая-то.
(13-02-2014, 9:07)deadtruck Писал(а): Заложенные в него производителем значения при определенных параметрах. Расход конечно повысится и мощность упадет, но в определенный момент времени при среднестатистической езде - оно не будет сильно отличаться от того, что лямбда есть на автомобиле.называется - топливные карты, без лямбды смесь не регулируется, форсунки льют на всю. мощность упадёт только на низких оборотах, но на высоких - мощность не упадёт, так как без разницы есть лямбда или нет - форсунки льют на всю в таких режимах. реально у меня без лямбды расход увеличивался на 3-5 литров на разных автомобилях в тошниловских пробках. правда мы на разных авто видимо ездим, если форсунки 120-140 сс на 4х цилиндра, то там разницу есть лямбда или нет особой не заметишь, а когда форсунки 540 сс и больше, то разница уже заметная когда они не регулируются лямбдой.
(13-02-2014, 9:07)deadtruck Писал(а): Поворот повороту рознь. Это раз. Когда в москве было мало пробок я по третьему ездил на работу со скоростью 240-250. Я знаю как ездить на скоростях выше нормальной.короче на большой скорости если отпустить газ будет вот так вот. я не знаю как это ещё объяснить.
http://www.youtube.com/watch?v=MXSFXPtcrlE
(13-02-2014, 9:07)deadtruck Писал(а): Могу рассказать что PSA делает лучшие дизели в мире. Хотя сам узнал об этом относительно недавноа причём тут дизели? я за дизели не говорю.
(13-02-2014, 9:07)deadtruck Писал(а): Ну и глупость про автомобили вы лучше Себастьяну Лёбу расскажите.он ещё много на чём ездил, эта гонка не более чем маркетинг. Ему что дадут, на том и ездит. Ну а во вторых, в этом классе уже мало кто делает машины, от этих гонок чуть чуть да отходят производители, вот и "докатывают" на чём можно. Только не нужно забывать, что от серийной не остаётся ничего кроме внешнего облика. Там всё другое, поэтому не в пример такие моменты.
http://en.wikipedia.org/wiki/Citro%C3%ABn_C4_WRC для просвещения.
(13-02-2014, 9:07)deadtruck Писал(а): По такой логике телега = импреза врыкс.та же селика 205 и королла e11 равали эту импрезу и эво как тузик грелку. загляните в историю ралли.
(13-02-2014, 9:07)deadtruck Писал(а): Робот = механика с автоматическим приводомАКПП - АвтоматическаКоробкаПереключениПередач. Роботизированная коробка - ни что иное как маркетинговое название АКПП. Что за бред вообще Вы мне пытаетесь доказать?
АКПП = планетарный механизм с гидроприводом
(13-02-2014, 9:07)deadtruck Писал(а): Современная машина - закроет форсунки. И поступление бензина в цилиндры - прекратится полностью. Несовременная так не будет делать. Хотя все машины разные.они все так и будут делать, следовательно расход на скорости будет меньше чем на нейтрали.
(13-02-2014, 9:07)deadtruck Писал(а): Я на автоматах с 2004 года езжу. Это на своих. И года с 2001 на чужих... Можно мне не рассказывать как оно работает.ну я как бы пораньше сел на акпп, и уже на свою. и не одну кучу их разобрал. с 2001 года я уже плотно занимался перегонкой авто как из германии так и из японии, мне уж точно есть с чем сравнивать.
(13-02-2014, 9:07)deadtruck Писал(а): Для хороших условий - движение по сухой дороге по прямой или с уклоном - вам не нужно сцепление мотора\колес. Для экономии топлива, другое дело что машина не предвидит (пока) дорожную ситуацию и не может делать такой финт...видео смотрим и делаем выводы, надо сцепление или нет. ну и для экономии оказывается тоже нужно, так как форсунки закрыты полностью, сами ж написали.
Ещё могу рассказать, что для двигателя лучше большие обороты чем малые, это связанно с охлаждением поршневых колец. Поэтому если сначала дал большие нагрузки, и скинул на нейтраль - могут лопнуть кольца из-за того что двигатель сбросит обороты и поршень не будет охлаждаться должным образом. Но это редко бывает на гражданских авто до 250 сил.
(13-02-2014, 9:07)deadtruck Писал(а): Адаптация она адаптация и есть. Адаптация коробки к стилю вождения. Именно моменты переключения передач.это защитный режим самой коробки, что б повышенная передача не включалась, и не жгло сцепление или фрикционы, как правило происходит по температуре и давлению масла.
(13-02-2014, 9:07)deadtruck Писал(а): Я тоже не люблю - но это эволюция и прогресс. Электронные педальки в массе стали относительно недавно применятся.да в массе они уже давно применяются, тойоты уже с 98 шлёпает на машины где есть ESP и тому подобные вещи. Раньше тоже было ESP, но тросик был, просто стояла вторая заслонка на дросселе, электронная.
(13-02-2014, 9:07)deadtruck Писал(а): Сейчас могу рассказать как на ситроене. С 4 до 1 - легко. С 1 до 4 - легко. Но при определенных условиях. И сделано это для того, чтобы коробку не сломать. Просто защита от дурака.ну я и говорю, определённые условия, это те условия которые нужно ещё добиться. а так просто не переключишь.
(13-02-2014, 9:07)deadtruck Писал(а): На нем в ручном режиме и скорость сама по себе переключится вверх даже если я не трогаю коробку. Но есть авто которые упрутся в ограничитель - а скорость не переключат.это гидротрансформаторные коробки такие.
(13-02-2014, 9:07)deadtruck Писал(а): Но есть авто, коробка которых позволяет проводить такой финт...гидротрансформаторные, селектор можно принудительно поставить на любую передачу на любой скорости.