13-02-2014, 13:09
(13-02-2014, 12:40)MoDem Писал(а): причём тут электротяга? я про ДВС говорю.Это разговор про прогресс. Расходы в 3-4 литра на дизеле и подтвержденные. На бензине такие расходы разьве что у японцев, которые кстати любят врать про расход. Как и про силы.
только купить Вы их не можете) а такой расход в 3-4 литра уже давным давно был заявлен.
(13-02-2014, 12:40)MoDem Писал(а): сами то верите в такой расход? или мы опять про гибриды говорим?Как бы ездили знаем. BMW X5M - 18.9 сейчас средний кажет... Это для примера и технологий. Даже долбаный 400h больше жрет...
(13-02-2014, 12:40)MoDem Писал(а): вообще то японцы миллионники, только у одной тойоты выпущенно различных моделей больше 140 штук, Вы наверняка знакомы с одним десятком и то по журналам. Я на японцах катаюсь уже 15 лет, я покупал машину из японии на одометре было 130 тысяч, продавал когда на ней было 390, турбины даже не менял. о каком кап ремонте идёт речь вообще?Это из разряда фантастики. Или там турбина дует 0.0001bar или 390к это 39к
(13-02-2014, 12:40)MoDem Писал(а): откуда инфа про древних американцев? у нас их не так много как было так и есть. это из фильмов что ли? но даже если смотреть старые фильмы, там они короллы катаются по пиндоссии, а камри уж сколько там продано. наверное они совсем больные, брать машину которая заведомо хуже чем их старые американцы за 500 баксов.У меня там родственники живут. Обычные американцы. Я к ним бывает заезжаю и вижу на чем катаются они и их друзья и вообще вокруг народ. Хотя сейчас они ездят на пикапе тойота...
(13-02-2014, 12:40)MoDem Писал(а): это если с горы. двигатель же сам совершает определённые действия, и у двигателя есть свой определённый экономичный режим, под этот режим делают последнюю передачу для скорости 120 кмч. 90 кмч это на древних машинах, когда таких скоростей не было.Не делают последнюю передачу под 120 ее делают под 90.
(13-02-2014, 12:40)MoDem Писал(а): ну прям бионика какая-то.Бионика - это вообще про другое... И к машинам не имеет ни малейшего отношения. Не путайте понятия.
(13-02-2014, 12:40)MoDem Писал(а): называется - топливные карты, без лямбды смесь не регулируется, форсунки льют на всю. мощность упадёт только на низких оборотах, но на высоких - мощность не упадёт, так как без разницы есть лямбда или нет - форсунки льют на всю в таких режимах. реально у меня без лямбды расход увеличивался на 3-5 литров на разных автомобилях в тошниловских пробках. правда мы на разных авто видимо ездим, если форсунки 120-140 сс на 4х цилиндра, то там разницу есть лямбда или нет особой не заметишь, а когда форсунки 540 сс и больше, то разница уже заметная когда они не регулируются лямбдой.Может поговорим про формулу-1 или про наскар? Гражданские машины обсуждаем или уходим в ускоспециализированную область?
(13-02-2014, 12:40)MoDem Писал(а): короче на большой скорости если отпустить газ будет вот так вот. я не знаю как это ещё объяснить.Сброс газа и нейтралка - это вообще то разные вещи. И переключившись на нейтраль не будет ничего подобного. Понимаете почему происходит занос при сбросе газа в повороте? А при наборе снос. Или рассказать. Опять же просто физика...
http://www.youtube.com/watch?v=MXSFXPtcrlE
(13-02-2014, 12:40)MoDem Писал(а): а причём тут дизели? я за дизели не говорю.Это гонка а не маркетинг. Там работает комманда из инженеров и техников
он ещё много на чём ездил, эта гонка не более чем маркетинг. Ему что дадут, на том и ездит. Ну а во вторых, в этом классе уже мало кто делает машины, от этих гонок чуть чуть да отходят производители, вот и "докатывают" на чём можно. Только не нужно забывать, что от серийной не остаётся ничего кроме внешнего облика. Там всё другое, поэтому не в пример такие моменты.
(13-02-2014, 12:40)MoDem Писал(а): та же селика 205 и королла e11 равали эту импрезу и эво как тузик грелку. загляните в историю ралли.
И что? Вопрос был что французы оказывается делают автомобили...
(13-02-2014, 12:40)MoDem Писал(а): АКПП - АвтоматическаКоробкаПереключениПередач. Роботизированная коробка - ни что иное как маркетинговое название АКПП. Что за бред вообще Вы мне пытаетесь доказать?С одной стороны это одно и тоже. С другой устоявшееся название гидротранформаторной - АКПП
(13-02-2014, 12:40)MoDem Писал(а): ну я как бы пораньше сел на акпп, и уже на свою. и не одну кучу их разобрал. с 2001 года я уже плотно занимался перегонкой авто как из германии так и из японии, мне уж точно есть с чем сравнивать.У меня брат двоюродный, дальнобойщик, мне однажды тоже рассказывал что 2104 с двигателем от 2106 лучше 600 мерседеса по всем параметрам. И даже говорил - чего ты мне рассказываеш, я за руль сел когда ты еще не родился...
(13-02-2014, 12:40)MoDem Писал(а): видео смотрим и делаем выводы, надо сцепление или нет. ну и для экономии оказывается тоже нужно, так как форсунки закрыты полностью, сами ж написали.Видео вообще не про это. Тем более там не видно что происходило с ногами. Он может вообще тормоз впулил с отключенной АБС.
(13-02-2014, 12:40)MoDem Писал(а): Ещё могу рассказать, что для двигателя лучше большие обороты чем малые, это связанно с охлаждением поршневых колец. Поэтому если сначала дал большие нагрузки, и скинул на нейтраль - могут лопнуть кольца из-за того что двигатель сбросит обороты и поршень не будет охлаждаться должным образом. Но это редко бывает на гражданских авто до 250 сил.Конечно 9000 оборотов лучше 1000. Нафиг нагрузки и температуру. Нафиг физику. Никола, я просто сразу не узнал вас в гриме
(13-02-2014, 12:40)MoDem Писал(а): да в массе они уже давно применяются, тойоты уже с 98 шлёпает на машины где есть ESP и тому подобные вещи. Раньше тоже было ESP, но тросик был, просто стояла вторая заслонка на дросселе, электронная.На какой тойоте? И сколько штук их было продано в мире? На королле 2006 года даже can шины не было.
(13-02-2014, 12:40)MoDem Писал(а): ну я и говорю, определённые условия, это те условия которые нужно ещё добиться. а так просто не переключишь. это гидротрансформаторные коробки такие.Одна и таже технология позволяет делать разные вещи? Вы путаетесь в показаниях.
гидротрансформаторные, селектор можно принудительно поставить на любую передачу на любой скорости.