13-02-2014, 13:17
подтвержденная степень сжатия в 13 - круто. Непонятно только, зачем. Экономии нет, прихода в моменте или мощности нет (по сравнению с моторами с адекватной СЖ в 10-11)
3-4 литра на сотню - в рекламе есть, в жизни нет. Все равно по Москве 8 литров малолитражки, 15 литров премиум. Про 3 литра для малолитражке и 7 литров для многолитрового S-класса не поверю.
240-250 по ТТК - поверю, что там можно так разогнаться на коротком участке. Как входить на 250-ти в поворот между рязанкой и волгоградкой не знаю.
адаптивный режим АКПП - ну моя коробка в том или ином виде производится аж с 89-го года, и да, адаптивная.
неубиваемые японские турбомоторы - это лучше на Дроме рассказывать. Там в одном разделе поклоняются неубиваемым японским конструкторам из 90-х, в другом ищут б/у турбину на любимую таёту ))) Причина продажи типичного неубиваемого атво обычно указывается так: "Эта машина очень хорошая, быстрая, комфортная, даст фору современным пластмасскам, очень надежная, не ломается, как современные одноразовые, причина продажи - покупка авто на 5 лет младше".
про 120 и 3000 оборотов - ну элементарно же проверить. Расход всегда больше. Расход будет минимальным при сочетании высшей передачи и минимально возможной скорости.
Когда была механика - я даже один раз проверял на 50-километровом участке МКАДа. Тогда на 5-й передаче при скорости 65-70-75 и оборотах в районе полутора тысяч расход был 3,7 литра. В типичном крейсерском режиме 100-120-140 на полуторатысячекилометровых пробегах по трассе та же самая машина выдавала стабильно 5,9-6,0-6,1.
Автомат при спокойной езде тоже скатывается к тем же 1,5 тысячам оборотов, вот эта скорость, на которой на высшей передаче и после блокировки ГТ достигаются (сверху вниз) эти 1500 оборотов - она и будет наиболее экономичной.
Ни о каких 120 км/ч, как о наиболее экономичной скорости речи идти не может на большинстве автомобилей. Проверено на Фиате (мкпп), Сеате (акпп), Крайслере (акпп), ВАЗах (мкпп).
У некоторых, кстати, на 120 будет намного меньше 3000 оборотов.
3-4 литра на сотню - в рекламе есть, в жизни нет. Все равно по Москве 8 литров малолитражки, 15 литров премиум. Про 3 литра для малолитражке и 7 литров для многолитрового S-класса не поверю.
240-250 по ТТК - поверю, что там можно так разогнаться на коротком участке. Как входить на 250-ти в поворот между рязанкой и волгоградкой не знаю.
адаптивный режим АКПП - ну моя коробка в том или ином виде производится аж с 89-го года, и да, адаптивная.
неубиваемые японские турбомоторы - это лучше на Дроме рассказывать. Там в одном разделе поклоняются неубиваемым японским конструкторам из 90-х, в другом ищут б/у турбину на любимую таёту ))) Причина продажи типичного неубиваемого атво обычно указывается так: "Эта машина очень хорошая, быстрая, комфортная, даст фору современным пластмасскам, очень надежная, не ломается, как современные одноразовые, причина продажи - покупка авто на 5 лет младше".
про 120 и 3000 оборотов - ну элементарно же проверить. Расход всегда больше. Расход будет минимальным при сочетании высшей передачи и минимально возможной скорости.
Когда была механика - я даже один раз проверял на 50-километровом участке МКАДа. Тогда на 5-й передаче при скорости 65-70-75 и оборотах в районе полутора тысяч расход был 3,7 литра. В типичном крейсерском режиме 100-120-140 на полуторатысячекилометровых пробегах по трассе та же самая машина выдавала стабильно 5,9-6,0-6,1.
Автомат при спокойной езде тоже скатывается к тем же 1,5 тысячам оборотов, вот эта скорость, на которой на высшей передаче и после блокировки ГТ достигаются (сверху вниз) эти 1500 оборотов - она и будет наиболее экономичной.
Ни о каких 120 км/ч, как о наиболее экономичной скорости речи идти не может на большинстве автомобилей. Проверено на Фиате (мкпп), Сеате (акпп), Крайслере (акпп), ВАЗах (мкпп).
У некоторых, кстати, на 120 будет намного меньше 3000 оборотов.