14-02-2014, 13:01
100к это заявлено производителем, фактически могут больше, при плавильном обслуживании, просто производитель когда говорит 100к, это касается как "маленьких" турбин, так и "больших", как для дизеля, так и для бензина. Никто не станет уточнять мол, вот этот гарретт 35 на дизеле проедет 150 на бенизне 50.
гидротрнасформатор может только передавать момент с двигателя на коробку по средством масла, больше ничего он не может)
с физикой у меня всё окей, это у Вас она какая-то своя, никаких расчётов не приводили, всё на уровне инстинктов и идеальных состояний, т.е. только то чему учили в пятом классе, или с какого там у Вас физика началась, вроде обмолвились что с первого.
нейтралку со сбросом газа не путаю, Вы просто суть не понимаете, совсем. Когда двигатель не передаёт момент на колёса и не снимает его с колёс (торможение двигателем) - это точно такое же состояние когда двигатель и коробка расцеплены, т.е. нейтраль. Это не одно и тоже, но эффект на дороге на скорости будет такой же, т.е. улетите. Вы прицепились к нейтралке как к понятию одному единственному, нужно шире мыслить.
езжайте к официалам, они все докторскую по физике защитили, не иначе))
гидротрнасформатор может только передавать момент с двигателя на коробку по средством масла, больше ничего он не может)
с физикой у меня всё окей, это у Вас она какая-то своя, никаких расчётов не приводили, всё на уровне инстинктов и идеальных состояний, т.е. только то чему учили в пятом классе, или с какого там у Вас физика началась, вроде обмолвились что с первого.
нейтралку со сбросом газа не путаю, Вы просто суть не понимаете, совсем. Когда двигатель не передаёт момент на колёса и не снимает его с колёс (торможение двигателем) - это точно такое же состояние когда двигатель и коробка расцеплены, т.е. нейтраль. Это не одно и тоже, но эффект на дороге на скорости будет такой же, т.е. улетите. Вы прицепились к нейтралке как к понятию одному единственному, нужно шире мыслить.
езжайте к официалам, они все докторскую по физике защитили, не иначе))