14-02-2014, 16:04
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 14-02-2014, 16:14 MoDem.)
я не описываю принцип работы двигателя в таких условиях, я говорю что при таком состоянии когда колёса не гребут и не тормозят (как и на нейтралке) на большой скорости теряется сцепление с дорогой.
когда же двигатель в ходит в режим принудительного холостого хода, это иными словами- торможение двигателем, т.е. колёса создают торможение, но есть такое соотношение передаточных чисел коробки, оборотов двигателя, и скорости вращения колёс, когда ни ПХХ не начался, а двигатель уже по сути на ХХ оборотах.
такое явление как раз и происходит на автоматических коробках передач, когда отпустив газ, коробка переключается на самую повышенную передачу (на нейтраль акпп не скидывают), торможения двигателем нет, а скорость такая что недостаточно для "натяга" последней передачи и 1000-800 оборотов двигателя.
когда же двигатель в ходит в режим принудительного холостого хода, это иными словами- торможение двигателем, т.е. колёса создают торможение, но есть такое соотношение передаточных чисел коробки, оборотов двигателя, и скорости вращения колёс, когда ни ПХХ не начался, а двигатель уже по сути на ХХ оборотах.
такое явление как раз и происходит на автоматических коробках передач, когда отпустив газ, коробка переключается на самую повышенную передачу (на нейтраль акпп не скидывают), торможения двигателем нет, а скорость такая что недостаточно для "натяга" последней передачи и 1000-800 оборотов двигателя.