14-02-2014, 18:22
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 14-02-2014, 18:41 MoDem.)
отпустить педаль газа на АКПП приведёт к повышению передачи, обороты двигателя при определённой скорости упадут до холостых, с двигателя не передаётся момент на колёса. Поставить на нейтраль - обороты двигателя упадут до холостых, момент с двигателя не передаётся на колёса. А так да, не одно и тоже, принципиально разные вещи, только колёсам и асфальту в этот момент - по...й, состояние будет одинаковое.
никогда не задумывались почему в повороте нельзя отпускать газ, а на переднеприводном даже нужно поддавать газу?
а что с моментом не так? заблокируйте одно колесо, начните крутить другое, что произойдёт? Момент с крутящего колеса "уйдёт" в коробку, в равной степени моменту который придётся на заблокированное колесо.
При нейтралке он так в коробке и останется, т.е. крутится будет относительно легко. Если будет жёстко сцеплен с двигателем, т.е. на передаче - свободное колесо уже будете крутить с моментом, необходимым для проворачивания двигателя, и этот же момент будет в равной степени приходить на заблокированное колесо. Разберитесь как это работает, потом на стену вешайте.
Помогите тогда мне разобраться, что такое АКПП и робот. Что такое адаптивный режим АКПП (или робота, как желаете, но именно КПП а не зависимости смесеобразования топливных карт ECU для двигателя, от того или иного стиля езды который есть и на МКПП), и каков его алгоритм работы, мало того, почему на "адаптивных" КПП имеются кнопки повышения/понижения передач, если она адаптивная (если их нет, можно считать что адаптивная?). Как происходит процесс адаптации коробки и какие значение в какой мере влияют на то, какая передача у меня будет если нажму после "адаптации" коробки газ в пол. Она будет медленно разгонятся если я до этого ездил медленно, и почему? Коробка как-то влияет на смесь двигателя? Или коробка с изменяемыми передаточными числами?
никогда не задумывались почему в повороте нельзя отпускать газ, а на переднеприводном даже нужно поддавать газу?
а что с моментом не так? заблокируйте одно колесо, начните крутить другое, что произойдёт? Момент с крутящего колеса "уйдёт" в коробку, в равной степени моменту который придётся на заблокированное колесо.
При нейтралке он так в коробке и останется, т.е. крутится будет относительно легко. Если будет жёстко сцеплен с двигателем, т.е. на передаче - свободное колесо уже будете крутить с моментом, необходимым для проворачивания двигателя, и этот же момент будет в равной степени приходить на заблокированное колесо. Разберитесь как это работает, потом на стену вешайте.
Помогите тогда мне разобраться, что такое АКПП и робот. Что такое адаптивный режим АКПП (или робота, как желаете, но именно КПП а не зависимости смесеобразования топливных карт ECU для двигателя, от того или иного стиля езды который есть и на МКПП), и каков его алгоритм работы, мало того, почему на "адаптивных" КПП имеются кнопки повышения/понижения передач, если она адаптивная (если их нет, можно считать что адаптивная?). Как происходит процесс адаптации коробки и какие значение в какой мере влияют на то, какая передача у меня будет если нажму после "адаптации" коробки газ в пол. Она будет медленно разгонятся если я до этого ездил медленно, и почему? Коробка как-то влияет на смесь двигателя? Или коробка с изменяемыми передаточными числами?