14-02-2014, 19:14
Ошибка 1: Если мотор связан с колесами - тоесть стоит на передаче. То даже 1 оборот двигателя будет передаваться на колеса. Если стоит нейтраль - то связи мотор-колеса просто нет.
Ошибка 2: Если заблокировано одно колесо - то момент уйдет на другое - так работает дифференциал. Но никак не в коробку. И вообще причем тут это?
Ошибка 3: На переднеприводном сброс газа на передаче - вызовет торможение двигателем. И меньше нагруженные задние колеса - уйдут в занос. Ибо вектор силы будет их сдвигать в бок. На нейтрале - такого не произойдет, потому как торможения двигателем - нет. Мотор развязан с коробкой. И если перебрать со скоростью - то там уже как повезет. Будет снос, занос, скольжение или еще черти что.
Ошибка 4: Адаптивная коробка - это коробка, которая в зависимости от стиля езды подтыкает передачи. На определенных оборотах. Поездили активно - вот и переключения на 5-6-7 оборотах. Тошните в пробке переключение на 2...
Все я заканчиваю. Это порядком уже тяжело стало разъяснять прописные истины.
Ошибка 2: Если заблокировано одно колесо - то момент уйдет на другое - так работает дифференциал. Но никак не в коробку. И вообще причем тут это?
Ошибка 3: На переднеприводном сброс газа на передаче - вызовет торможение двигателем. И меньше нагруженные задние колеса - уйдут в занос. Ибо вектор силы будет их сдвигать в бок. На нейтрале - такого не произойдет, потому как торможения двигателем - нет. Мотор развязан с коробкой. И если перебрать со скоростью - то там уже как повезет. Будет снос, занос, скольжение или еще черти что.
Ошибка 4: Адаптивная коробка - это коробка, которая в зависимости от стиля езды подтыкает передачи. На определенных оборотах. Поездили активно - вот и переключения на 5-6-7 оборотах. Тошните в пробке переключение на 2...
Все я заканчиваю. Это порядком уже тяжело стало разъяснять прописные истины.