17-02-2014, 18:44
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 17-02-2014, 19:01 MoDem.)
а что не так с напряжением?
http://www.chiptuner.ru/content/pub_24/
ШЛЗ 0-5 В
а есть грамотеи которые объяснят сей процесс. даже наглядно фотки прикладываю.
имеется канистра с бензином, бензин был налит в неё летом, в жару, было где-то +30 тогда, нужно было для генератора на даче.
канистра лежит в гараже, при температуре -3, она стала выглядеть вот так. На фотках не очень видно, но втянута явно не на 50-100 грамм.
заношу канистру в тёплое помещение, где +20, лежит она там часов 5-7, и приобретает вот такую форму
Я так понимаю, что канистра до своего нормального состояния не раздулась, так как изначально бензин был залит при жаре, но не на АЗС заливал, а сливал с генератора, который при работе по-любому подогрел бензин в баке что над двигаетем. не могу сказать точно до какой температуры нагреется бензин, но до 35-40 думаю нагрет был. т.е. не хватает ещё градусов 15-20.
Вопрос - почему происходят такие изменения? Сжимается на морозе, распухает на жаре.
http://www.chiptuner.ru/content/pub_24/
ШЛЗ 0-5 В
а есть грамотеи которые объяснят сей процесс. даже наглядно фотки прикладываю.
имеется канистра с бензином, бензин был налит в неё летом, в жару, было где-то +30 тогда, нужно было для генератора на даче.
канистра лежит в гараже, при температуре -3, она стала выглядеть вот так. На фотках не очень видно, но втянута явно не на 50-100 грамм.
заношу канистру в тёплое помещение, где +20, лежит она там часов 5-7, и приобретает вот такую форму
Я так понимаю, что канистра до своего нормального состояния не раздулась, так как изначально бензин был залит при жаре, но не на АЗС заливал, а сливал с генератора, который при работе по-любому подогрел бензин в баке что над двигаетем. не могу сказать точно до какой температуры нагреется бензин, но до 35-40 думаю нагрет был. т.е. не хватает ещё градусов 15-20.
Вопрос - почему происходят такие изменения? Сжимается на морозе, распухает на жаре.