18-02-2014, 15:28
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 18-02-2014, 15:30 MoDem.)
(18-02-2014, 14:13)deadtruck Писал(а): Последнее - дизеля. У них и давление другое и температуры и обороты...причём тут дизель... я про супровские моторы(на котором и было 390 тк.) всю жизнь были бензиновые высокофрсированные атмосферные или турбовые. даже по ссылкам TSi моторы фольцвагеновские... ну откуда дизель то выпал ???
и причём вообще давление (я так понимаю в камере сгорания) и турбина???
(18-02-2014, 14:13)deadtruck Писал(а): Я даже формулу привел по поводу недолива.извиняюсь... может пропустил? напомните. даже интересно что за формула применяется для недолива на АЗС.