18-02-2014, 20:29
Газолин — наиболее летучие, не растворимые в воде жидкие углеводороды
Углеводороды - http://otvet.mail.ru/question/37522135 - не газ ни разу?
Газолин - наиболее летучее вещество, ведь так? Т.е. пытается заполнить весь объём?
Газ - В отличие от жидкостей, газы не имеют фиксированного объёма[1] и не образуют свободной поверхности, а стремятся заполнить весь доступный объём (например, сосуда).
Так же газ бывает и в жидком состоянии - В определенном диапазоне температур и давления газовая и жидкая фаза одного и того же вещества могут сосуществовать. Часть молекул газа переходит в жидкость, которая имеет большую плотность, следовательно плотность газа над поверхностью жидкости может оставаться ниже.
Раз газолин улетучивается, как тот же пропан, думаю всё же это можно называть газом.
Где формула то?
Бензин всё же уменьшается в объёме - а на сколько?
У Вас не жалуются, другие замечают явление "недолива", я не теоретически, а практически показываю на сколько сжимается канистра с бензином при изменении температуры, тем самым допускаю, что недолив на АЗС связан именно с температурой. Где формула объясняющее этот эффект на данный объём?
Расходомер не учитывает какой плотностью запихивается бензин в камеру сгорания, а мы уже вроде выяснили, что при минусовой температуре плотность бензина - больше, а объём меньше!
Но ещё раз объясню - заливаем на заправке менее плотный бензин, т.е. больший объём. Он в баке авто - замерзает, увеличивается плотность, и уменьшается объём. залили 10 литров, проехали не 100 км, а 90 (из расхода 10 на 100)! и расходомер так же покажет что проехали исходя из расхода 9 литров на 90 км! Но залили то 10 литров, где 1 литр? Расходомер врать не может, значит АЗС.
Расходомер берёт данные с времени открытия форсунок, и оборотов двигателя (тактов открытия форсунок за минуту) и скорости движения. Он не знает какой плотности бензин заливается. А холодный бензин начинает ещё и плохо испаряться, плохо смешивается с воздухом, при -24 вообще перестаёт смешиваться, но всё же в конце такта сжатия происходит изотермический нагрев, и бензин смешивается с воздухом, однако не так эффективно и часть бензина всё же вылетает в трубу, часть остаётся в виде нагара на свечах, часть оседает в масле. Это приведёт к незначительному расходу топлива, но который всё же учитывает расходомер. Однако мы не об этом, а именно о недоливе топлива на АЗС, то, чего не учитывает расходомер.
Углеводороды - http://otvet.mail.ru/question/37522135 - не газ ни разу?
Газолин - наиболее летучее вещество, ведь так? Т.е. пытается заполнить весь объём?
Газ - В отличие от жидкостей, газы не имеют фиксированного объёма[1] и не образуют свободной поверхности, а стремятся заполнить весь доступный объём (например, сосуда).
Так же газ бывает и в жидком состоянии - В определенном диапазоне температур и давления газовая и жидкая фаза одного и того же вещества могут сосуществовать. Часть молекул газа переходит в жидкость, которая имеет большую плотность, следовательно плотность газа над поверхностью жидкости может оставаться ниже.
Раз газолин улетучивается, как тот же пропан, думаю всё же это можно называть газом.
Где формула то?
Бензин всё же уменьшается в объёме - а на сколько?
У Вас не жалуются, другие замечают явление "недолива", я не теоретически, а практически показываю на сколько сжимается канистра с бензином при изменении температуры, тем самым допускаю, что недолив на АЗС связан именно с температурой. Где формула объясняющее этот эффект на данный объём?
Расходомер не учитывает какой плотностью запихивается бензин в камеру сгорания, а мы уже вроде выяснили, что при минусовой температуре плотность бензина - больше, а объём меньше!
Но ещё раз объясню - заливаем на заправке менее плотный бензин, т.е. больший объём. Он в баке авто - замерзает, увеличивается плотность, и уменьшается объём. залили 10 литров, проехали не 100 км, а 90 (из расхода 10 на 100)! и расходомер так же покажет что проехали исходя из расхода 9 литров на 90 км! Но залили то 10 литров, где 1 литр? Расходомер врать не может, значит АЗС.
Расходомер берёт данные с времени открытия форсунок, и оборотов двигателя (тактов открытия форсунок за минуту) и скорости движения. Он не знает какой плотности бензин заливается. А холодный бензин начинает ещё и плохо испаряться, плохо смешивается с воздухом, при -24 вообще перестаёт смешиваться, но всё же в конце такта сжатия происходит изотермический нагрев, и бензин смешивается с воздухом, однако не так эффективно и часть бензина всё же вылетает в трубу, часть остаётся в виде нагара на свечах, часть оседает в масле. Это приведёт к незначительному расходу топлива, но который всё же учитывает расходомер. Однако мы не об этом, а именно о недоливе топлива на АЗС, то, чего не учитывает расходомер.