28-03-2012, 9:24
(27-03-2012, 21:03)Карлсон Писал(а): Наша редакция отвечает) :возражу.
Реконструкция Калужского шоссе, развязка на МКАД , метро, прямой выход на МКАД - вот здесь я собрал все основные слухи от властьпридержащих. Про ГН о метро даже слухов нет))
Как можно развивать новую территорию без устранения этого горлышка? Вывод - обязательно проблема будет решаться.
Все это теоретически... как бе да, логично, что при столь массовой застройке территорию надо развивать. Но в нашей стране все чуть по-другому )
Ни для кого не секрет, что в Восточном Подмосковье уже давно наступил транспортный коллапс. Новорязанка М5, Горьковка М7, Щелковка, Рязанка, Носовиха стоят давно и плотно, тем не менее ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ проблема не решается вообще. И очень неверно надеяться на строительство инфраструктуры, метро, дорог, если оно не ведеться сейчас или хотя бы нет четких сроков реализации.
Для примера - на скоростной трассе Москва-Санкт-Петербург на нашем участке уже частично асфальт уложен, а просека пробита аж до Вышнего Волочка. Строительство метро Новокосино - на финальной стадии, работы ведутся круглосуточно, тоннели пройдены, станция в конструкциях возведена, сейчас уже пешеходные переходы под Носовихой и Суздальской делают. Другие реальные перспективы - продление Люблинской линии метро на север - отрыли стволы шахт по всем 4-5 планируемым станциям.
Недавно ездил на объект в Одинцово - во всю идет строительство развязок Северного обхода М1. Вероятность реализации этих проектов в ближайшие годы - крайне высока.
Другой пример - платная дорога Москва-Ногинск, которая должна была решить проблемы востока области. Первый срок окончания строительства, который я услышал - это 2004-й год. Сейчас 2012, не сделано ничего, четких сроков не называют. Если даже лет через 10 ее построят (в чем я, сомневаюсь), то это 20 лет разницы! Половина жизни!
То же Новокосино реально строиться с 2009-го года, а вот планы по его строительству уходят корнями в 60-е.