18-02-2014, 22:07
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 18-02-2014, 22:12 MoDem.)
есть ещё жидкий кислород, жидкий азот, жидкий водород. Это всё - газы, просто в жидком состоянии, как и газолин.
бензин 5 градусов, льём в бак, 20 литров, менее плотного, следовательно большего в объёме, но 20 литров этой жижи. Далее он замерзает до -25, уменьшается в объёме до 18 литров. Недолива нет, он просто сжался. А мы продолжаем ехать как на 18 литрах, типа. Вот и есть недолив.
По дороге бензин не прогреется, ну разве что чуть чуть, но топливные магистрали проходят под днищем, в непосредственной близости с холодной дорогой. Канистра с бензином что на фотке, прогрелась в помещении часов за 7.
Подогревать его не нужно, так как он нагреется уже в камере сгорания, но после форсунки, т.е. после того как его уже посчитает "расходомер".
был Выше пост о том, что свечи, как вариант, засрались маслом, и далее тупо залились бензином и искра не возникала. Как вариант перед запуском жать в пол дроссель (если на тросике) что б просушить свечи. Ещё можно отключить топливный насос и крутить стартер с открытым дросселем, что б опять же просушить свечи. Это в случае залитых свечей. Ну или выкручивать их.
бензин 5 градусов, льём в бак, 20 литров, менее плотного, следовательно большего в объёме, но 20 литров этой жижи. Далее он замерзает до -25, уменьшается в объёме до 18 литров. Недолива нет, он просто сжался. А мы продолжаем ехать как на 18 литрах, типа. Вот и есть недолив.
По дороге бензин не прогреется, ну разве что чуть чуть, но топливные магистрали проходят под днищем, в непосредственной близости с холодной дорогой. Канистра с бензином что на фотке, прогрелась в помещении часов за 7.
Подогревать его не нужно, так как он нагреется уже в камере сгорания, но после форсунки, т.е. после того как его уже посчитает "расходомер".
(18-02-2014, 21:04)Mr. by Писал(а): Господа модераторы, убейте пжл эту тему. Здесь 2 мнения пытаются доказать свою правоту. Я же хотел посмотреть из-за чего машина не завелась и как этого избежать, а не спор школьника с учителем
был Выше пост о том, что свечи, как вариант, засрались маслом, и далее тупо залились бензином и искра не возникала. Как вариант перед запуском жать в пол дроссель (если на тросике) что б просушить свечи. Ещё можно отключить топливный насос и крутить стартер с открытым дросселем, что б опять же просушить свечи. Это в случае залитых свечей. Ну или выкручивать их.