03-03-2014, 18:48
читая сообщения в этой ветке уже запутался, куда лучше обращаться и с какими документами...
проясните, плииииз
идеальный вариант какой?
На руках сейчас договор ДДУ + акт принятой квартиры.
в какие гос учреждения нужно обращаться, и в какой последовательности?
какие документы нужно получить в каждом месте?
Правильно ли я понял суть кейса:
шаг 1 - заказать кадастровый паспорт в БТИ (при себе иметь ДДУ [оригинал и копия] + акт приемки). Обращаться в любой БТИ кроме "Энгельса".
шаг 2 - получить в БТИ кадастровый паспорт (в каком виде его дают, печатный или электронная версия?)
шаг 3 - иду в росреестр (при себе иметь: кадастровый паспорт + оплатить пошлину)
шаг 4 - забрать документы на собственность
Все ли верно? В каком виде дают эти документы (о каком диске идет речь, и что на нем должно быть)?
"решение о присвоении почтового адреса, декларации" - что это за доки и где их брать и куда нести?
проясните, плииииз
идеальный вариант какой?
На руках сейчас договор ДДУ + акт принятой квартиры.
в какие гос учреждения нужно обращаться, и в какой последовательности?
какие документы нужно получить в каждом месте?
Правильно ли я понял суть кейса:
шаг 1 - заказать кадастровый паспорт в БТИ (при себе иметь ДДУ [оригинал и копия] + акт приемки). Обращаться в любой БТИ кроме "Энгельса".
шаг 2 - получить в БТИ кадастровый паспорт (в каком виде его дают, печатный или электронная версия?)
шаг 3 - иду в росреестр (при себе иметь: кадастровый паспорт + оплатить пошлину)
шаг 4 - забрать документы на собственность
Все ли верно? В каком виде дают эти документы (о каком диске идет речь, и что на нем должно быть)?
"решение о присвоении почтового адреса, декларации" - что это за доки и где их брать и куда нести?
Если не знаешь, чего хочешь,
умрешь в куче того, чего не хотел.
умрешь в куче того, чего не хотел.