21-08-2014, 9:43
После переговоров нашего юриста и представителей застройщика мы подписали акт приема-передачи квартиры 1 июня 2014 года (дом принимали с августа 2013 г., фиксировали в актах недоделки - начиная от несоблюдения СНИП для дверных проемов в жилое помещение и заканчивая дырами в канализационных трубах). До этого момента мы отказались принимать незаконный акт, подписанный в одностороннем порядке застройщиком в нарушении пуктов договора ДУ (письмо с уведомлением и претензиями было отправлено в адрес застройщика, не соизволили получить, но на электронную версию ответили). При подписании актов, на 2 экз. (1 застройщика, второй наш) мы указали несоответствие сданной квартиры пунктам ДДУ (с согласия менеджера) - по сути, неисполнение условий договора. Ждали подписанных актов 2 месяца, спустя 2 месяца нам передали 2 акта с замечаниями (подписанные , с печатью, до сих пор у нас), застройщик оставил себе чистый экземпляр (необходимый для регистрации права собственности). На нашу просьбу соблюсти договоренность и забрать себе акт с замечаниями мы получили ответ, что данные акты недействительные и вообще в архиве лежит акт передачи квартиры в одностороннем порядке(!).
Мы написали письмо Пучкову с просьбой дать указание изъять из архива незаконный акт. Переподписали чистые акты от 1 июня. Претензии и несоответствия будем оформлять уже отдельно и вовсе не для того, чтобы показать его застройщику (если только в качестве уведомления). Сообщение в претензионный отдел УГ отправили. Получается, что застройщик нас просто пинками гонит в суд.
Про требования подписать акты незаконной перепланировки КРЫЛЬЦА, которое построил застройщик я вообще молчу. Ситуацию опять таки разруливали по звонку в претензионный отдел УГ.
По итогам, ремонт мы начали спустя ГОД! после ввода дома (без воды, света, отопления, с протекающей крышей, дырявой канализацией и т.д.) в эксплуатацию.
Это местечковый идиотизм на местах на уровне менеджеров или общая политика компании? И каким образом можно повлиять на абсурдность нашей ситуации, чтобы возникающие вопросы решались по факту, а не после приездов-странных записулек, никому не нужных претензий и иных проявлений бюрократического идиотизма, которые помогают имитировать бурную деятельность?
Мы написали письмо Пучкову с просьбой дать указание изъять из архива незаконный акт. Переподписали чистые акты от 1 июня. Претензии и несоответствия будем оформлять уже отдельно и вовсе не для того, чтобы показать его застройщику (если только в качестве уведомления). Сообщение в претензионный отдел УГ отправили. Получается, что застройщик нас просто пинками гонит в суд.
Про требования подписать акты незаконной перепланировки КРЫЛЬЦА, которое построил застройщик я вообще молчу. Ситуацию опять таки разруливали по звонку в претензионный отдел УГ.
По итогам, ремонт мы начали спустя ГОД! после ввода дома (без воды, света, отопления, с протекающей крышей, дырявой канализацией и т.д.) в эксплуатацию.
Это местечковый идиотизм на местах на уровне менеджеров или общая политика компании? И каким образом можно повлиять на абсурдность нашей ситуации, чтобы возникающие вопросы решались по факту, а не после приездов-странных записулек, никому не нужных претензий и иных проявлений бюрократического идиотизма, которые помогают имитировать бурную деятельность?
дом-квартира, как это бывает?