17-10-2014, 13:14
Поуже нужна резина при условии движения преимущественно по рыхлому покрытию - снег утрамбованный, гравий, лужи... Во всех остальных случаях чем шире тем больше пятно контакта следовательно выше сила трения... Так как зимой в Москве 70% асфальт, 20 каша и 10 лед, но не вижу смысла искать резину узкую. Мало того, именно по асфальту вы будете ехать под 100-120, по каше или снегу - скорее всего это пробки толкучки либо проселочные дороги, где скорость не выше 40. На таких скоростях никто не заметит разницу между широкой и узкой резиной.
Касательно высокого профиля - излишне высокий профиль приведет к неправильной работе подвески, машина будет как мячек прыгать на резине, и это сильно ухудшает управляемость, торможение, и увеличивает расход топлива.
Касательно высокого профиля - излишне высокий профиль приведет к неправильной работе подвески, машина будет как мячек прыгать на резине, и это сильно ухудшает управляемость, торможение, и увеличивает расход топлива.