17-10-2014, 17:13
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 17-10-2014, 18:30 _NZ_.)
Друзья ! Давайте подведем итог, чтобы не возникло вопросов.
У меня эта тема тоже стоит актуально, я законопослушный гражданин и хочу сделать все по уму (капиталку трогать не собираюсь, но вот межкомнантные думаю убрать и дырку для лестницы чуток уменьшить с учетом нынешних трендов, очень много она съедает места у второго этажа).
Рассматриваем правильный подход к делу. Если я ошибся подправьте мой алгоритм действий.
Способ первый.
1. Строится дом и в это время можно сделать:
1.1. Аккуратно промерить все стены (не совсем можно, но все же в квартиру попасть реально), у кого двухуровневая запросить (я так сделал) рабочий проект на мансарды.
1.2. Нанимаем архитектора и дизайнера или чертим новый проект сами. Возможно лучше обратиться в контору у которой есть СРО или согласовать с ней свой проект. У меня своя фирма - делаем пожарку и стройку, сро на проекты и стройку есть. Делам четкий план с размерами и т.д. на основании ДДУ (прил.3). Можно назвать это эскиз. Если трогаем капиталку - то "проект" и мой алгоритм может не сработать.
1.2.1. Обращаем внимание на то, что хотим снести и нужно ли это согласовывать. Нельзя переносить туалеты, стояки и с мокрыми зонами надо быть аккуратней. "Под шумок" можно убрать стенку внизу выхода на балкон (сделать типа лофт, но это наверно будет капиталка).
1.3. До получения ключей, идем с измененным планом квартиры в АПУ г. Химки (Согласование будет стоить 2380 руб. 1 месяц). Возьмут ли его там без свидетельства о собственности если будет капиталка?
1.3.1. Если квартира в Банке, не забудьте их предупредить и поставить печать что они не против. В Сбербанке одобрение не нужно.
1.3.2. Если кухню будем двигать, несем в пожарку. Тут тоже не вижу проблем, у конторы есть аккредитация МЧС, с пожаркой дружим всю жизнь.
1.3.3. Если моркрые зоны двигаем нужно ли идти в Сэс?
1.4. Несем новый проект в Технадзор. (сколько стоит и время мне не понятно и нужно ли?)
1.5. После этого ставим печать на новый проект в УГ за 5000 руб. Может просто уведомить их официальным письмом с уведомлением, но лучше подмазать.
Проверяйте печати УК - они обязаны стоять на ПЛАНЕ после перепланировки! Не на первой странице.
1.6. Согласованный новый проект с АПУ и все остальными отдаем в ДЕЗ ЖКУ, после чего он нам выдает разрешение на изменения наших стен (Согласование в течение месяца - около 1700 р., в течение недели - 3600 р. ).
1.6.1. О проекте (просто на листе А4 или А3. Я сделала в MS Visio и распечатала на принтере):
Его делаете сами, на основании плана квартиры в ДДУ (без мебели, конечно, которая там нарисована Smile ) Обязательно рисуете направление открывания дверей (как в ДДУ), в т.ч. балконной двери.
Я сделала так, как мне сказала Наталья Владимировна:
- сверху заголовок "Эскиз перепланировки квартиры №... по адресу: ...." Я сдала два варианта: по строительному адресу и по почтовому.
- слева план квартиры до перепланировки, на котором красным отмечаете что будете демонтировать, а зеленым - монтировать. Ниже - условные обозначения "красный - демонтаж; зеленый - монтаж";
- справа план квартиры после перепланировки, каждое помещение нумеруете;
- ниже "Экспликация после перепланировки" и таблица, в которой номер помещения и его назначение (жилая комната, кухня, совмещенный санузел и т.п.);
- рядом с Экспликацией (я делала под первым планом): "Примечания" и описываете словами что демонтируете, что монтируете, какие проемы заделываете, какие наоборот, какие помещения объединяете;
- внизу "Собственник(и):" ФИО, подпись каждого собственника;
- дата;
- масштаб (я делала 1:75) в Visio
Прикладываете ксерокопию первого листа ДДУ, где прописаны собственники и адрес квартиры.
Схема водоразведения, если не переносятся мокрые зоны, не нужна.
Схема кондиционирования, если кондиционер ставится в пределах балконного ограждения с дренажом в канализацию, не нужна (это не требует согласования).
1.6.2. Это неполный список, это только то, что требуется от нашей УК.
Полный такой:
- выписка из домовой книги (УК);
- выписку из финансово-лицевого счета (УК);
- на эскизе - печать и подпись управляющего УК;
- техпаспорт до перепланировки (БТИ, 1000 р.) и ксерокопию;
- нотариально заверенную копию ДДУ;
- справка ЕГРП об объекте недвижимости (Регпалата, делают в течение 5 рабочих дней, 200 руб. пошлина); (тут уточню - может, обойдутся? взамен копию Акта приема-передачи, могу заверить в УК, например);
- заявление (в нем должны в таблице указать данные всех проживающих, подписи, и эти подписи нужно удостоверить в УК в этой же таблице).
С заявлением идти в приемную начальника Управления ЖКХ на Калинина, д.4, 2 этаж, каб.211 в любой день - там его подписать.
Потом все указанное отнести в МП ДЭЗ ЖКУ (Юбилейный пр., д.77, 4 этаж, каб.415, приемные дни: понедельник с 10 до 13, вторник с 15 до 17. Они выдают разрешение на перепланировку.
1.7. Ждем окончания строительства.
2. Дом построился и получили ключ и документацию согласно ДДУ.
2.1. Начинаете перепланировку согласно согласованному эскизу (проекту).
Делаем перепланировку и зовем УК для составления Актов завершения перепланировки (бланки выдадут в АПУ вместе с бланком Заявления).
2.2. Потом зовем БТИ для обмеров и составления техплана после перепланировки. Несем техплан в кадастровую палату + разрешение на перепланировку.
2.3. Оформляем собственность уже с итогами перепланировки.
2.2. Подаете документы для получения свидетельства о собственности.
Вот тут у меня полный лес, напиши куда и как? Есть алгоритм дальнейших действий? Будет классная шпаргалка для второй очереди.
Второй способ.
Не пускать никого в квартиру и начать делать ремонт. Блан БТИ будет отвечать первоначальному эскизу в ДДУ приложение 3.
Чем грозит и какие риски? В случае согласования с Технадзором и Прокуратурой могут в присутствии приставов или ментов зайти, штрафануть на 2500 руб. и заставить вернуть как было? Если не исправишь могут выселить?
Третий способ.
Самый главный вопрос. Есть ли какая нить оргназиация которая мой эскиз оформит от и до, чтобы никуда не ездить, только после получения ключей, загнать своих строителей и ждать свидетельства о собственности? Кто нить делал так и порядок цен если делали?
У меня эта тема тоже стоит актуально, я законопослушный гражданин и хочу сделать все по уму (капиталку трогать не собираюсь, но вот межкомнантные думаю убрать и дырку для лестницы чуток уменьшить с учетом нынешних трендов, очень много она съедает места у второго этажа).
Рассматриваем правильный подход к делу. Если я ошибся подправьте мой алгоритм действий.
Способ первый.
1. Строится дом и в это время можно сделать:
1.1. Аккуратно промерить все стены (не совсем можно, но все же в квартиру попасть реально), у кого двухуровневая запросить (я так сделал) рабочий проект на мансарды.
1.2. Нанимаем архитектора и дизайнера или чертим новый проект сами. Возможно лучше обратиться в контору у которой есть СРО или согласовать с ней свой проект. У меня своя фирма - делаем пожарку и стройку, сро на проекты и стройку есть. Делам четкий план с размерами и т.д. на основании ДДУ (прил.3). Можно назвать это эскиз. Если трогаем капиталку - то "проект" и мой алгоритм может не сработать.
1.2.1. Обращаем внимание на то, что хотим снести и нужно ли это согласовывать. Нельзя переносить туалеты, стояки и с мокрыми зонами надо быть аккуратней. "Под шумок" можно убрать стенку внизу выхода на балкон (сделать типа лофт, но это наверно будет капиталка).
1.3. До получения ключей, идем с измененным планом квартиры в АПУ г. Химки (Согласование будет стоить 2380 руб. 1 месяц). Возьмут ли его там без свидетельства о собственности если будет капиталка?
1.3.1. Если квартира в Банке, не забудьте их предупредить и поставить печать что они не против. В Сбербанке одобрение не нужно.
1.3.2. Если кухню будем двигать, несем в пожарку. Тут тоже не вижу проблем, у конторы есть аккредитация МЧС, с пожаркой дружим всю жизнь.
1.3.3. Если моркрые зоны двигаем нужно ли идти в Сэс?
1.4. Несем новый проект в Технадзор. (сколько стоит и время мне не понятно и нужно ли?)
1.5. После этого ставим печать на новый проект в УГ за 5000 руб. Может просто уведомить их официальным письмом с уведомлением, но лучше подмазать.
Проверяйте печати УК - они обязаны стоять на ПЛАНЕ после перепланировки! Не на первой странице.
1.6. Согласованный новый проект с АПУ и все остальными отдаем в ДЕЗ ЖКУ, после чего он нам выдает разрешение на изменения наших стен (Согласование в течение месяца - около 1700 р., в течение недели - 3600 р. ).
1.6.1. О проекте (просто на листе А4 или А3. Я сделала в MS Visio и распечатала на принтере):
Его делаете сами, на основании плана квартиры в ДДУ (без мебели, конечно, которая там нарисована Smile ) Обязательно рисуете направление открывания дверей (как в ДДУ), в т.ч. балконной двери.
Я сделала так, как мне сказала Наталья Владимировна:
- сверху заголовок "Эскиз перепланировки квартиры №... по адресу: ...." Я сдала два варианта: по строительному адресу и по почтовому.
- слева план квартиры до перепланировки, на котором красным отмечаете что будете демонтировать, а зеленым - монтировать. Ниже - условные обозначения "красный - демонтаж; зеленый - монтаж";
- справа план квартиры после перепланировки, каждое помещение нумеруете;
- ниже "Экспликация после перепланировки" и таблица, в которой номер помещения и его назначение (жилая комната, кухня, совмещенный санузел и т.п.);
- рядом с Экспликацией (я делала под первым планом): "Примечания" и описываете словами что демонтируете, что монтируете, какие проемы заделываете, какие наоборот, какие помещения объединяете;
- внизу "Собственник(и):" ФИО, подпись каждого собственника;
- дата;
- масштаб (я делала 1:75) в Visio
Прикладываете ксерокопию первого листа ДДУ, где прописаны собственники и адрес квартиры.
Схема водоразведения, если не переносятся мокрые зоны, не нужна.
Схема кондиционирования, если кондиционер ставится в пределах балконного ограждения с дренажом в канализацию, не нужна (это не требует согласования).
1.6.2. Это неполный список, это только то, что требуется от нашей УК.
Полный такой:
- выписка из домовой книги (УК);
- выписку из финансово-лицевого счета (УК);
- на эскизе - печать и подпись управляющего УК;
- техпаспорт до перепланировки (БТИ, 1000 р.) и ксерокопию;
- нотариально заверенную копию ДДУ;
- справка ЕГРП об объекте недвижимости (Регпалата, делают в течение 5 рабочих дней, 200 руб. пошлина); (тут уточню - может, обойдутся? взамен копию Акта приема-передачи, могу заверить в УК, например);
- заявление (в нем должны в таблице указать данные всех проживающих, подписи, и эти подписи нужно удостоверить в УК в этой же таблице).
С заявлением идти в приемную начальника Управления ЖКХ на Калинина, д.4, 2 этаж, каб.211 в любой день - там его подписать.
Потом все указанное отнести в МП ДЭЗ ЖКУ (Юбилейный пр., д.77, 4 этаж, каб.415, приемные дни: понедельник с 10 до 13, вторник с 15 до 17. Они выдают разрешение на перепланировку.
1.7. Ждем окончания строительства.
2. Дом построился и получили ключ и документацию согласно ДДУ.
2.1. Начинаете перепланировку согласно согласованному эскизу (проекту).
Делаем перепланировку и зовем УК для составления Актов завершения перепланировки (бланки выдадут в АПУ вместе с бланком Заявления).
2.2. Потом зовем БТИ для обмеров и составления техплана после перепланировки. Несем техплан в кадастровую палату + разрешение на перепланировку.
2.3. Оформляем собственность уже с итогами перепланировки.
2.2. Подаете документы для получения свидетельства о собственности.
Вот тут у меня полный лес, напиши куда и как? Есть алгоритм дальнейших действий? Будет классная шпаргалка для второй очереди.
Второй способ.
Не пускать никого в квартиру и начать делать ремонт. Блан БТИ будет отвечать первоначальному эскизу в ДДУ приложение 3.
Чем грозит и какие риски? В случае согласования с Технадзором и Прокуратурой могут в присутствии приставов или ментов зайти, штрафануть на 2500 руб. и заставить вернуть как было? Если не исправишь могут выселить?
Третий способ.
Самый главный вопрос. Есть ли какая нить оргназиация которая мой эскиз оформит от и до, чтобы никуда не ездить, только после получения ключей, загнать своих строителей и ждать свидетельства о собственности? Кто нить делал так и порядок цен если делали?
01к1-129