16-12-2014, 19:52
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 16-12-2014, 19:58 Anatoly.)
(16-12-2014, 19:14)MoDem Писал(а): я всегда готов стабилизировать авто, это не зависит читал я или нет об этом))
да и не нужно читать, нужно только рефлексы вырабатывать,
Не хочется мне приператься с сильным полом, т.к. он осознает в лучшем случае, когда приперло.
У профи есть понятие контрмеры. Для прохождения поворота, чтобы не допустить сноса передних колес, одно из самых действенных - это движение не по окружности, а по много-много маленьких прямых. В действительности это означает вращать шоферку очень быстро от прямого положения колес до нужного угла поворота. (сможете ли Вы вращать руль, хотя бы на троечку из полностью вывернутого до обратного и назад в исдходное 10 раз за 23 сек?). В дополнении к этому, чтобы загрузить передние колеса массой двигателя и машины не убирая газ выполнять торможение. После чего начинается снос передних колес (критическая ситуация). Это к тому, что я не думаю, что Вы всегда готовы стабилизировать авто.
Теперь о рефлексах. Нормальный человеческий рефлекс, когда его несет за пределы дороги - это вывернуть руль, чтобы туда не ехать. При сносе передних колес необходимо сделать то, против чего бастует инстинкт самосохранения - повернуть руль направив авто за пределы дороги и после стабилизации возвращаться на нужную траекторию.
Так что читать не надо "нужно только рефлексы вырабатывать"
Посему я не верю, что сказанное мной выше, Вы сможете сделать на своем авто без льда, инструктора и практики. Что у Вас получиться выработать нужный рефлекс. Почему лед, потой причине, что все начинается раньше, чем на асфальте и есть возможность научится и не раздолбать авто.
Новосел