16-12-2014, 22:15
почему вы так думаете то??? в повороте при сносе передней оси ее нужно нагрузить отпустив газ??? а если снос начался без тяги? чем грузить будем? а если это передний привод и в повороте из за легкого зада потащило зад?
10 раз на каком автомобиле? с какой резиной? на ходу или на месте? зачем так быстро крутить руль во все стороны? на скорости это очень даже опасно, к чему эти трюки? любые движения рулем должны быть плавные, иначе точно потеряется сцепление с дорогой. повернуть руль в сторону заноса достаточно на пол оборота рулевого колеса, если угол больше -занесло уже безвозвратно и что бы вытащить авто с таким углом нужно подвеску от дрифт- болида иметь)
и на счет обучения на льду -фуфло это все, скорости очень низкие, на асфальте все иначе, особенно когда жопой за сиденье держишься. а на льду ничего такого нет, как корова катаешься не более. максимум что выработаешь - мнимую уверенность что ты асс, оказавшись на асфальте эта уверенность быстро приводит в отбойник в лучшем случае.
10 раз на каком автомобиле? с какой резиной? на ходу или на месте? зачем так быстро крутить руль во все стороны? на скорости это очень даже опасно, к чему эти трюки? любые движения рулем должны быть плавные, иначе точно потеряется сцепление с дорогой. повернуть руль в сторону заноса достаточно на пол оборота рулевого колеса, если угол больше -занесло уже безвозвратно и что бы вытащить авто с таким углом нужно подвеску от дрифт- болида иметь)
и на счет обучения на льду -фуфло это все, скорости очень низкие, на асфальте все иначе, особенно когда жопой за сиденье держишься. а на льду ничего такого нет, как корова катаешься не более. максимум что выработаешь - мнимую уверенность что ты асс, оказавшись на асфальте эта уверенность быстро приводит в отбойник в лучшем случае.