19-12-2014, 11:14
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 19-12-2014, 11:16 Nikos.)
Я за смену УК.
1. Застройщик поставил свою УК, переложив на нее (на нас) ПЕРВИЧНОЕ благоустройство территории. Это ПЕРВИЧНОЕ благоустройство производится за нас счет.
2. Мы опалчиваем (и хорошо оплачиваем) работу специалистов, в частности сантехника. Он в свое рабочее время приходит для замены текущих кранов в вент. люке (на трубах) и сообщает: "Пишите заявление в УК, его рассмотрят и потом внесут в график на замену, и вообще не скоро все будет. Но если вы сейчас отдадите 5 500 руб, то я сейчас все поменяю. Очень красиво - в рабочее оплаченное нами время оказывает свои услуги (хотя должен бесплатно, квартира с ремонтом по ДДУ и 5 лет на гарантии). Результат: кто-то ожидает сантехника, звонит диспетчеру, но он "занят", потому что в рабочее время башляет себе в карман. И зарплата, и халтурка в рабочее время.
Тариф за содержание и ремонт высокий, но снег чистят только у 20 дома, остальные крайне редко, тауны вообще в сугробах либо сами чистят.
Готов подписаться под сменой УК.
Добавлено:
17.08.2014 обратился в клиентский сервис застройщика с претензией: дома сданы более года назад, а первичное благоустройство так и не доведено до конца. Менеджер Александр Куропаткин сообщил, что претензию по первичному благоустройству нужно писать в управляющую компанию и первичное благоустройство из своего бюджета производит управляющая компания.
Т.е. застройщик организовал свою УК и все свои расходы по первичному благоустройству переложил на управляющую компанию, т.е. на жителей.
Таким образом, наши средства, которые мы платим на содержание и ремонт, идут и на первичное благоустройство, т.е. на то, что застройщик должен делать из своего бюджета, а не за наш счет.
Еще раз звонил сегодня в ОКС, Сарапулова Анна четко ответила, что средства на первичное благоустройство берутся из тех средств, что мы платим за содержание и ремонт (звонок записан).
Написал претензию в УГ, а не УК, жду ответа. Куропаткин сообщает, что юр. служба никак ответ не согласует.
1. Застройщик поставил свою УК, переложив на нее (на нас) ПЕРВИЧНОЕ благоустройство территории. Это ПЕРВИЧНОЕ благоустройство производится за нас счет.
2. Мы опалчиваем (и хорошо оплачиваем) работу специалистов, в частности сантехника. Он в свое рабочее время приходит для замены текущих кранов в вент. люке (на трубах) и сообщает: "Пишите заявление в УК, его рассмотрят и потом внесут в график на замену, и вообще не скоро все будет. Но если вы сейчас отдадите 5 500 руб, то я сейчас все поменяю. Очень красиво - в рабочее оплаченное нами время оказывает свои услуги (хотя должен бесплатно, квартира с ремонтом по ДДУ и 5 лет на гарантии). Результат: кто-то ожидает сантехника, звонит диспетчеру, но он "занят", потому что в рабочее время башляет себе в карман. И зарплата, и халтурка в рабочее время.
Тариф за содержание и ремонт высокий, но снег чистят только у 20 дома, остальные крайне редко, тауны вообще в сугробах либо сами чистят.
Готов подписаться под сменой УК.
Добавлено:
17.08.2014 обратился в клиентский сервис застройщика с претензией: дома сданы более года назад, а первичное благоустройство так и не доведено до конца. Менеджер Александр Куропаткин сообщил, что претензию по первичному благоустройству нужно писать в управляющую компанию и первичное благоустройство из своего бюджета производит управляющая компания.
Т.е. застройщик организовал свою УК и все свои расходы по первичному благоустройству переложил на управляющую компанию, т.е. на жителей.
Таким образом, наши средства, которые мы платим на содержание и ремонт, идут и на первичное благоустройство, т.е. на то, что застройщик должен делать из своего бюджета, а не за наш счет.
Еще раз звонил сегодня в ОКС, Сарапулова Анна четко ответила, что средства на первичное благоустройство берутся из тех средств, что мы платим за содержание и ремонт (звонок записан).
Написал претензию в УГ, а не УК, жду ответа. Куропаткин сообщает, что юр. служба никак ответ не согласует.