22-12-2014, 13:46
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 22-12-2014, 13:47 Volodimir.)
Уже завтра московские автомобилисты смогут проверить в деле новую дорогу от МКАД до аэропорта Шереметьево. Строители обещают, что путь займёт всего 10 минут. В будущем эта трасса соединит Москву и Петербург, а пока что шоссе дотянулось до Солнечногорска. Отдельного упоминания заслуживает БусИновская развязка на МКАДе высотой в многоэтажный дом. Итоги строительства оценил Антон Подковенко.
Добавлено:
((> ЗК: Таких дорожных развязок в России еще никогда не строили. Целых пять уровней - причем верхний съезд сооружен на высоте 12-ти этажного дома - чтобы не пересекались транспортные потоки. Бусиновская развязка - как и улица Фестивальная, работы на которой практически завершены - звенья федерального проекта - скоростной автомагистрали М-11 - Москва-Петербург.
> СНХР: Михаил Попов, заместитель главного инженера проекта "Трансстроймеханизация".
> «здесь десять полос, потом восемь, потом четыре, скорость возможна до 130 км час"
> ЗК: Первый участок будущей трассы с 15-го по 58-й километр, от МКАДа до Солнечногорска - готов, последними устанавливают отбойники. Они тут - особенные, гнущиеся. Между бетонных плит - песок. Немецкая технология - для русских, которые жить не могут без быстрой езды.
> СНХР: Сергей Ильинский, официальный представитель компании-застройщика
> «Здесь вот идет бетонный отбойник, машина к нему как бы прилипает, не отскакивает и не собирает другие автомобили, а дальше – металлический – если совсем уж серьезная авария, можно было бы помочь».
> ЗК: Асфальт - тоже особенный, "самовосстанавливающийся". Микротрещины, которые неминуемо возникают зимой при проезде, к примеру, тяжело груженых фур, с приходом тепла затягиваются, когда покрытие, нагревшись, расширяется. А еще оно гарантирует отменное сцепление - и не крошИтся.
> ЛАЙФ проезд по дороге
> ЗК: Вдоль всей дороги - пыле-и шумозащитные экраны, есть переходы для животных - требование экологов, которые четыре года назад возмущались в том смысле, что новый автобан нарушит экологию Химкинского леса. Сейчас ученые подтверждают – все в норме.
> ХРИП: Валентин Гракович
> «Дорога совершенно безопасна, все условия созданы, и переходы, и стоки для воды, и очистные сооружения».
> ЗК: Новая дорога будет платной – тариф еще не определен, он будет
> зависеть от типа машины и времени суток, когда машина движется по
> автобану. Но - до лета следующего года платежные терминалы, которые
> только начали собирать – не заработают. И ездить можно будет бесплатно
> - так сказать, тестируя новую трассу
> СТЕНД: Антон Подковенко, корреспондент «Новые дороги и развязки в
> контексте строительства автодороги Москва-Санкт-Петербург, безусловно,
> упростят транспортную ситуацию в столице. В частности, разгрузят
> Ленинградское шоссе с его вечными пробками, а от МКАД до
> международного аэропорта Шереметьево можно будет доехать всего за
> десять минут. И в целом перспектива одной дороги, соединяющей две
> столицы, завораживает своими возможностями. АП, Мих Ветринский, Олег
> Шавырин, Вести»))
Добавлено:
((> ЗК: Таких дорожных развязок в России еще никогда не строили. Целых пять уровней - причем верхний съезд сооружен на высоте 12-ти этажного дома - чтобы не пересекались транспортные потоки. Бусиновская развязка - как и улица Фестивальная, работы на которой практически завершены - звенья федерального проекта - скоростной автомагистрали М-11 - Москва-Петербург.
> СНХР: Михаил Попов, заместитель главного инженера проекта "Трансстроймеханизация".
> «здесь десять полос, потом восемь, потом четыре, скорость возможна до 130 км час"
> ЗК: Первый участок будущей трассы с 15-го по 58-й километр, от МКАДа до Солнечногорска - готов, последними устанавливают отбойники. Они тут - особенные, гнущиеся. Между бетонных плит - песок. Немецкая технология - для русских, которые жить не могут без быстрой езды.
> СНХР: Сергей Ильинский, официальный представитель компании-застройщика
> «Здесь вот идет бетонный отбойник, машина к нему как бы прилипает, не отскакивает и не собирает другие автомобили, а дальше – металлический – если совсем уж серьезная авария, можно было бы помочь».
> ЗК: Асфальт - тоже особенный, "самовосстанавливающийся". Микротрещины, которые неминуемо возникают зимой при проезде, к примеру, тяжело груженых фур, с приходом тепла затягиваются, когда покрытие, нагревшись, расширяется. А еще оно гарантирует отменное сцепление - и не крошИтся.
> ЛАЙФ проезд по дороге
> ЗК: Вдоль всей дороги - пыле-и шумозащитные экраны, есть переходы для животных - требование экологов, которые четыре года назад возмущались в том смысле, что новый автобан нарушит экологию Химкинского леса. Сейчас ученые подтверждают – все в норме.
> ХРИП: Валентин Гракович
> «Дорога совершенно безопасна, все условия созданы, и переходы, и стоки для воды, и очистные сооружения».
> ЗК: Новая дорога будет платной – тариф еще не определен, он будет
> зависеть от типа машины и времени суток, когда машина движется по
> автобану. Но - до лета следующего года платежные терминалы, которые
> только начали собирать – не заработают. И ездить можно будет бесплатно
> - так сказать, тестируя новую трассу
> СТЕНД: Антон Подковенко, корреспондент «Новые дороги и развязки в
> контексте строительства автодороги Москва-Санкт-Петербург, безусловно,
> упростят транспортную ситуацию в столице. В частности, разгрузят
> Ленинградское шоссе с его вечными пробками, а от МКАД до
> международного аэропорта Шереметьево можно будет доехать всего за
> десять минут. И в целом перспектива одной дороги, соединяющей две
> столицы, завораживает своими возможностями. АП, Мих Ветринский, Олег
> Шавырин, Вести»))