16-01-2015, 22:09
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 16-01-2015, 22:13 irinkamn.)
Monaco, что именно у нас от комфорт-класса?
Читаем:
"Средняя площадь однокомнатной квартиры комфорт-класса составляет 38-55 кв.м., однако можно встретить и небольшие квартиры-студии с метражом около 32 кв.м.
Что касается цен на «комфортное» жилье, то они в среднем на 10-15% выше стоимости «экономичных» квартир."
Цены у нас были низкие. Площадь однушек в среднем 33 кв.м, а не "можно встретить", и никак не 38-55 кв.м.
А эконом - это мы:
"Если говорить об особенностях непосредственно квартир эконом-класса, то следует отметить их относительно небольшой метраж (на примере однокомнатных квартир: в старых домах – около 30 кв.м., в новостройках – от 37-42 кв.м.), невысокие потолки (2,7-3 м.), типичную планировку, а также – если покупается квартира «под ключ» – то и типичную отделку."
Вот я и говорю, что у нас эконом с элементами комфорта за счет архитектурных изысков и подземной парковки, т.к. про комфорт написано в классификации, что "Подземных парковок в сегменте «комфорт» чаще всего нет, однако, как правило, около дома имеется достаточное количество наземных парковочных мест" (кстати, достаточного кол-ва наземных паркомест у нас нет)
Читаем:
"Средняя площадь однокомнатной квартиры комфорт-класса составляет 38-55 кв.м., однако можно встретить и небольшие квартиры-студии с метражом около 32 кв.м.
Что касается цен на «комфортное» жилье, то они в среднем на 10-15% выше стоимости «экономичных» квартир."
Цены у нас были низкие. Площадь однушек в среднем 33 кв.м, а не "можно встретить", и никак не 38-55 кв.м.
А эконом - это мы:
"Если говорить об особенностях непосредственно квартир эконом-класса, то следует отметить их относительно небольшой метраж (на примере однокомнатных квартир: в старых домах – около 30 кв.м., в новостройках – от 37-42 кв.м.), невысокие потолки (2,7-3 м.), типичную планировку, а также – если покупается квартира «под ключ» – то и типичную отделку."
Вот я и говорю, что у нас эконом с элементами комфорта за счет архитектурных изысков и подземной парковки, т.к. про комфорт написано в классификации, что "Подземных парковок в сегменте «комфорт» чаще всего нет, однако, как правило, около дома имеется достаточное количество наземных парковочных мест" (кстати, достаточного кол-ва наземных паркомест у нас нет)