10-02-2015, 20:09
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 10-02-2015, 20:19 Ирина Теплых.)
(10-02-2015, 18:16)Liluelle Писал(а): Если в самое ближайшее время проблема решена не будет, я напишу заявление на перерасчет за эти 3 месяца за обслуживание домофона. Потому что платить за агрегат, который затрудняет доступ к моей собственности, не считаю нужным..
Предлагаю всем, кто испытывает проблемы с ключами, поступить так же.
Рублем действовать всегда эффективнее, чем просьбами)
Уважаемая Liluelle,
скажите, пожалуйста, а вы заявление написали?
Добавлено:
(09-02-2015, 10:47)parradis Писал(а): Уважаемая УК, в 8 доме 1 подъезд не работает лифт. В диспечерской сообщили что он не работает т.к. забился строительным мусором. Что не удивительно т.к. ни в подъезде ни в лифте еще не убирались НИ РАЗУ с момента сдачи дома! Я не говорю о том что нужно мыть подъезд до блеска, но в доме нет уборщицы которая хотя бы подметала. При таком подходе УК ни я ни надеюсь другие жители дома не станут оплачивать статью уборка в платежке. Вопрос: когда будет произведена уборка в 1 подъезде д 8?!
Уважаемый parradis,
да, действительно, лифт сломался из-за неправильной эксплуатации. УК сделала заявку в обслуживающую организацию, и завтра начнутся ремонтные работы.
На этой неделе будет проведена уборка подъезда.
Добавлено:
Уважаемые форумчане!
Информируем вас о том, что квитанции за январь будут отправлены на электронную почту до конца этой недели.