01-06-2015, 0:06
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 01-06-2015, 0:30 кс8556.)
Занятие начинается с обсуждения темы предстоящего урока. Например, делаем поделку "Подводный мир" - изучаем кто живет под водой, что там растет, делаем "Кошку" - узнаем что она пушистая, пьет молоко, ловит мышей, делаем картину на тему "Осень" - поговорим о листопаде, дождях, перелетных птицах, сборе урожая и т.п., в зависимости от возраста ребенка.
Лепим из пластилина и глины, рисуем красками, карандашами, клеим, вырезаем. Работаем с природными материалами (песок, шишки, листики, скорлупа), а также, с такими материалами как: пуговицы, нитки, вата, спички, бисер, кофейные зерна, крупы, макароны, соленое тесто, кусочки ткани. Ребенок узнает что-то новое, знакомится с цветами, у него хорошо развивается мелкая моторика и умение слушать.
Все материалы (включая кисточки, баночки, дощечки для пластилина) я приношу с собой, занятия проходят у Вас дома.
Лепим из пластилина и глины, рисуем красками, карандашами, клеим, вырезаем. Работаем с природными материалами (песок, шишки, листики, скорлупа), а также, с такими материалами как: пуговицы, нитки, вата, спички, бисер, кофейные зерна, крупы, макароны, соленое тесто, кусочки ткани. Ребенок узнает что-то новое, знакомится с цветами, у него хорошо развивается мелкая моторика и умение слушать.
Все материалы (включая кисточки, баночки, дощечки для пластилина) я приношу с собой, занятия проходят у Вас дома.