02-06-2015, 16:33
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 02-06-2015, 16:34 Evgeny.)
mklochkov, а в основном бывал на стороне исполнителя. Разбираться в трудозатратах надо, и если заказчик не может или не хочет в них разбираться, получит работу по завышенной цене. Все хотят меньше работать и больше зарабатывать.
А для того что бы избежать «я в натуре тут две недели корячился» нужен контроль. При правильно организованном контроле, такие ситуации можно практически исключить.
Простой пример, пишет у меня сотрудник документ. Большой, трудный, пишет долго, говорит, что все хорошо и он упорно работает. Просишь присылать промежуточные варианты, и вдруг внезапно выясняется, что за рабочий день документ прирос одним абзацем и таблицей, скопированной из другого документа. Что делал сотрудник 8 часов? Явно не свою работу. Должна такая работа быть оплачена? Нет.
Такой подход очень неприятный для исполнителя: надо мало того, что обосновать, за что ты хочешь деньги, нужно еще и постоянно отчитываться о результатах работы. Конечно, исполнитель будет этому сопротивляться всеми силами.
А для того что бы избежать «я в натуре тут две недели корячился» нужен контроль. При правильно организованном контроле, такие ситуации можно практически исключить.
Простой пример, пишет у меня сотрудник документ. Большой, трудный, пишет долго, говорит, что все хорошо и он упорно работает. Просишь присылать промежуточные варианты, и вдруг внезапно выясняется, что за рабочий день документ прирос одним абзацем и таблицей, скопированной из другого документа. Что делал сотрудник 8 часов? Явно не свою работу. Должна такая работа быть оплачена? Нет.
Такой подход очень неприятный для исполнителя: надо мало того, что обосновать, за что ты хочешь деньги, нужно еще и постоянно отчитываться о результатах работы. Конечно, исполнитель будет этому сопротивляться всеми силами.