05-06-2015, 10:40
Могу подсобить с установкой дополнительного оборудования по информированию владельца таунхауса о сработках сигнализации на его персональный сотовый телефон, но не исключаю, что аналогичный "upgrade" может реализовать и упомянутая служба поддержки.
Это поможет владельцу оперативно реагировать на сработки и контролировать работоспособность системы сигнализации. Причин, вызывающих ложные сработки, существует великое множество, а недобросовестным службам проще "отморозиться" и налить в уши клиенту воды. А наличие информирования владельца о сработках уже не позволит службе уклониться от своих обязанностей.
Более предметно готов обсудить в личной переписке.
Это поможет владельцу оперативно реагировать на сработки и контролировать работоспособность системы сигнализации. Причин, вызывающих ложные сработки, существует великое множество, а недобросовестным службам проще "отморозиться" и налить в уши клиенту воды. А наличие информирования владельца о сработках уже не позволит службе уклониться от своих обязанностей.
Более предметно готов обсудить в личной переписке.
Набережный проезд, д25к1 (17к1 по застройке)