23-07-2015, 13:10
(Последний раз сообщение было отредактировано пользователем 23-07-2015, 13:13 Astra_nom.)
Соседи, как обещала Залина, начну выкладывать этапы согласования перепланировки.
Если Вы, как и я, однажды проснулись не с той ноги и решили потратить свое драгоценное время и нервы на самостоятельное согласование своей перепланировки, то первое, что вам понадобится – это терпение
Изначально необходимо определиться, что у вас за изменения предполагаются: перепланировка или переустройство, а также: каким образом придется проводить согласование: по эскизу или по проекту.
Как определить перепланировка у вас или переустройство, согласование по проекту или по эскизу вам светит обсуждалось в этой теме не раз. Кроме того, выкладывался основной документ по данной теме: Постановление администрации городского округа Химки МО от 20.08.2013 N 732
"Об упорядочении проведения работ по переустройству и (или) перепланировке жилых и нежилых помещений в городском округе Химки Московской области".
У меня перепланировка по проекту с изменением конфигурации мокрых зон, поэтому требования посерьезнее, чем для эскиза.
Итак, начнем.
Когда у вас на руках проект перепланировки, выполненный проектной организацией, имеющей необходимые допуски СРО к данным видам работ, вы направляетесь в АПУ Химки. В деталях оформления проекта могу проконсультировать лично, но, полагаю, ваши проектировщики в курсе, как он должен выглядеть.
Обращаю внимание, что дизайн-проект и проект перепланировки для согласования – это абсолютно разные вещи.
АПУ: Химки, Кирова, 30.
Дни приема: Пн., Вт.: с 10:00 до 13:00; Чт.: с 14:30 до 17:00. Телефон, по которому получалось дозвониться: 8(495)572-81-88. Очереди были всегда, когда я там была. Рекомендую приходить заранее. Хотя, замечена тактика прихода за 10 минут до закрытия примут всех.
Список документов есть на сайте: http://www.apuhimki.ru/index.php/uslugi/...mentatsiya
Но это общий список, многие документы вам понадобятся еще не скоро. Конкретно в АПУ у меня брали:
- 3 экземпляра проекта/эскиза;
-ДДУ/свидетельство о собственности + копия.
По хорошему, у вас на проекте д.б. многострадальные печати УК. Я сдавала без них, объяснив ситуацию. Проблем не возникло.
Рекомендую для первых походов в АПУ не печатать все начистовую и не штамповать проект. Обязательно найдутся замечания . Я сдала проект на 3-й раз. Мы добавляли двери, пунктиры, добавляли/убирали ссылки на нормативные документы, пункты по ПБ и др…
Срок согласования: 1 месяц. Стоимость: 7700 рублей.
На выходе получаете: 2 экземпляра проекта с печатью на листе плана после перепланировки. Бонусом: сакральный листик с графиком работы ДЭЗ и перечнем документов; бланки актов и заявлений, необходимых на следующих этапах.
Следующий этап хождения: ДЭЗ ЖКУ.
Химки, Юбилейный проспект, 77, 4 этаж, кабмнет 415.
Дни приема: Пн.: 10:00 до 12:00, Вт.: 15:00-17:00. В общем, тоже не напрягаются. Очереди были всегда, когда я там была. Рекомендую приходить заранее.
Список необходимых документов:
- Заявление на перепланировку (дали в АПУ после согласования проекта); в интернете есть образцы, могу выложить, если кому надо.
- Технический план на квартиру + копия. Берется в БТИ: Москва, Поклонная ул. 11 стр.1А.
Телефон: (495) 651-65-72. С 9:00 до 18:00. Сроки: что-то около недели. Стоимость: 3000 рублей.
- 2 экземпляра проекта с печатью АПУ на листе: план квартиры после перепланировки.
На этом же листе д.б. печать УК, но в нашем случае поступили так:
- Уведомление с входящим номером на имя Малкина о планируемой перепланировке, вторым листом - скан листа с планом после перепланировки, где печать АПУ либо заказным письмом (могу выложить, если надо текст уведомления).
В случае если затрагиваете мокрые зоны (изменение конфигурации санитарного узла, перенос):
- Поэтажный план нижнего этажа (взять в УК).
- Если под вами квартиры – согласие от жильцов нижерасположенной квартиры: Акт соглашения сторон, дают его в ДЭЗ (могу выложить). Это чистой воды уведомление: мол, сообщаем, что собираемся делать перепланировку, шуметь будем только в положенные часы и т.д. Здесь также должна расписаться УК. Но мне Малкин лично отказал в подписи (слов нет…).
- Информационное письмо в свободной форме. Не обязательно. Прикладывается для объяснения отсутствия печати УК на проекте и в акте соглашения сторон.
- Переписка с УК по разъяснению нежелания ставить печать на проекте. Мое письмо: прошу объяснить, по какой причине вы отказываетесь ставить штамп об уведомлении… – их ответ: мы – крохоборы, навязываем вам данную услугу за 5000 рублей … (могу выложить).
- Финансово-лицевой счет (УК - бухгалтерия) (по общим перечням необходим, но в ДЭЗ не потребовали, т.к. он нужен только для муниципальных квартир).
- Выписка из домовой книги (УК – пишешь заявление на ресепшен и ждешь 3-4 рабочих дня по официальным данным). Внимание! Срок годности у этой справки – 1 месяц. Внимание №2: пните милых дам на ресепшене через денек, т.к. про наше заявление они попросту забыли и не отправили в работу паспортистке.
- Договор авторского надзора + копия (договор на осуществление авторского (архитектурного) надзора проектной организацией, которая вам готовила проект).
- Свидетельство права собственности + копия, нотарильная.
- Копия паспорта (оригинал тоже возьмите).
-Много терпения.
- если оно у вас закончилось: нотариальная доверенность (копия) на того, у кого оно еще в избытке.
Все остальные бланки: акт завершения перепланировки, акт скрытых работ и т.д. потребуются уже совсем после. После того, как вы проведете ремонтные работы.
Срок согласования: 1.5 месяца. Стоимость: бесплатно.
На выходе получаете: разрешение на перепланировку и приступаете к ремонту, если у вас хватило того же терпения все эти этапы выждать, живя в бетоне .
Я подала документы на 4-й раз. Каждый раз добавлялись документы. Даже пытались договор о тех.надзоре выманить!! А подробного списка и всех этапов попросту не существует, приходилось все собственными силами выяснять. Основная проблема была в отсутствии печати УК, теперь, благодаря ЗАЛИНЕ, данная проблема исчерпана . Надеюсь, у вас это займет меньше времени и сил, т.к. постаралась описать все подробно, но если что-то потребует уточнений – пишите.
Я пока на этапе ожидания разрешения на переплан. Далее буду выкладывать следующие круги ада.
Если Вы, как и я, однажды проснулись не с той ноги и решили потратить свое драгоценное время и нервы на самостоятельное согласование своей перепланировки, то первое, что вам понадобится – это терпение
Изначально необходимо определиться, что у вас за изменения предполагаются: перепланировка или переустройство, а также: каким образом придется проводить согласование: по эскизу или по проекту.
Как определить перепланировка у вас или переустройство, согласование по проекту или по эскизу вам светит обсуждалось в этой теме не раз. Кроме того, выкладывался основной документ по данной теме: Постановление администрации городского округа Химки МО от 20.08.2013 N 732
"Об упорядочении проведения работ по переустройству и (или) перепланировке жилых и нежилых помещений в городском округе Химки Московской области".
У меня перепланировка по проекту с изменением конфигурации мокрых зон, поэтому требования посерьезнее, чем для эскиза.
Итак, начнем.
Когда у вас на руках проект перепланировки, выполненный проектной организацией, имеющей необходимые допуски СРО к данным видам работ, вы направляетесь в АПУ Химки. В деталях оформления проекта могу проконсультировать лично, но, полагаю, ваши проектировщики в курсе, как он должен выглядеть.
Обращаю внимание, что дизайн-проект и проект перепланировки для согласования – это абсолютно разные вещи.
АПУ: Химки, Кирова, 30.
Дни приема: Пн., Вт.: с 10:00 до 13:00; Чт.: с 14:30 до 17:00. Телефон, по которому получалось дозвониться: 8(495)572-81-88. Очереди были всегда, когда я там была. Рекомендую приходить заранее. Хотя, замечена тактика прихода за 10 минут до закрытия примут всех.
Список документов есть на сайте: http://www.apuhimki.ru/index.php/uslugi/...mentatsiya
Но это общий список, многие документы вам понадобятся еще не скоро. Конкретно в АПУ у меня брали:
- 3 экземпляра проекта/эскиза;
-ДДУ/свидетельство о собственности + копия.
По хорошему, у вас на проекте д.б. многострадальные печати УК. Я сдавала без них, объяснив ситуацию. Проблем не возникло.
Рекомендую для первых походов в АПУ не печатать все начистовую и не штамповать проект. Обязательно найдутся замечания . Я сдала проект на 3-й раз. Мы добавляли двери, пунктиры, добавляли/убирали ссылки на нормативные документы, пункты по ПБ и др…
Срок согласования: 1 месяц. Стоимость: 7700 рублей.
На выходе получаете: 2 экземпляра проекта с печатью на листе плана после перепланировки. Бонусом: сакральный листик с графиком работы ДЭЗ и перечнем документов; бланки актов и заявлений, необходимых на следующих этапах.
Следующий этап хождения: ДЭЗ ЖКУ.
Химки, Юбилейный проспект, 77, 4 этаж, кабмнет 415.
Дни приема: Пн.: 10:00 до 12:00, Вт.: 15:00-17:00. В общем, тоже не напрягаются. Очереди были всегда, когда я там была. Рекомендую приходить заранее.
Список необходимых документов:
- Заявление на перепланировку (дали в АПУ после согласования проекта); в интернете есть образцы, могу выложить, если кому надо.
- Технический план на квартиру + копия. Берется в БТИ: Москва, Поклонная ул. 11 стр.1А.
Телефон: (495) 651-65-72. С 9:00 до 18:00. Сроки: что-то около недели. Стоимость: 3000 рублей.
- 2 экземпляра проекта с печатью АПУ на листе: план квартиры после перепланировки.
На этом же листе д.б. печать УК, но в нашем случае поступили так:
- Уведомление с входящим номером на имя Малкина о планируемой перепланировке, вторым листом - скан листа с планом после перепланировки, где печать АПУ либо заказным письмом (могу выложить, если надо текст уведомления).
В случае если затрагиваете мокрые зоны (изменение конфигурации санитарного узла, перенос):
- Поэтажный план нижнего этажа (взять в УК).
- Если под вами квартиры – согласие от жильцов нижерасположенной квартиры: Акт соглашения сторон, дают его в ДЭЗ (могу выложить). Это чистой воды уведомление: мол, сообщаем, что собираемся делать перепланировку, шуметь будем только в положенные часы и т.д. Здесь также должна расписаться УК. Но мне Малкин лично отказал в подписи (слов нет…).
- Информационное письмо в свободной форме. Не обязательно. Прикладывается для объяснения отсутствия печати УК на проекте и в акте соглашения сторон.
- Переписка с УК по разъяснению нежелания ставить печать на проекте. Мое письмо: прошу объяснить, по какой причине вы отказываетесь ставить штамп об уведомлении… – их ответ: мы – крохоборы, навязываем вам данную услугу за 5000 рублей … (могу выложить).
- Финансово-лицевой счет (УК - бухгалтерия) (по общим перечням необходим, но в ДЭЗ не потребовали, т.к. он нужен только для муниципальных квартир).
- Выписка из домовой книги (УК – пишешь заявление на ресепшен и ждешь 3-4 рабочих дня по официальным данным). Внимание! Срок годности у этой справки – 1 месяц. Внимание №2: пните милых дам на ресепшене через денек, т.к. про наше заявление они попросту забыли и не отправили в работу паспортистке.
- Договор авторского надзора + копия (договор на осуществление авторского (архитектурного) надзора проектной организацией, которая вам готовила проект).
- Свидетельство права собственности + копия, нотарильная.
- Копия паспорта (оригинал тоже возьмите).
-Много терпения.
- если оно у вас закончилось: нотариальная доверенность (копия) на того, у кого оно еще в избытке.
Все остальные бланки: акт завершения перепланировки, акт скрытых работ и т.д. потребуются уже совсем после. После того, как вы проведете ремонтные работы.
Срок согласования: 1.5 месяца. Стоимость: бесплатно.
На выходе получаете: разрешение на перепланировку и приступаете к ремонту, если у вас хватило того же терпения все эти этапы выждать, живя в бетоне .
Я подала документы на 4-й раз. Каждый раз добавлялись документы. Даже пытались договор о тех.надзоре выманить!! А подробного списка и всех этапов попросту не существует, приходилось все собственными силами выяснять. Основная проблема была в отсутствии печати УК, теперь, благодаря ЗАЛИНЕ, данная проблема исчерпана . Надеюсь, у вас это займет меньше времени и сил, т.к. постаралась описать все подробно, но если что-то потребует уточнений – пишите.
Я пока на этапе ожидания разрешения на переплан. Далее буду выкладывать следующие круги ада.
per aspera ad astra